призываю смотреть видео и давать feedbackbelonesoxMarch 22 2011, 09:43:55 UTC
Ну технически, не надо мучать людей всем видео, которое я публикую (там и личное, и баг-репорты-скринкасты), конкретно видео с этой конфы будет падать в альбом AgileDays-2011, но лучше следить за категорией AgileDays-2011_(наша_запись), потому что чуть позже выложу еще и аудиозаписи, и ссылки на скачивание с быстрых российских файлообменников, ну и всякое разное туда же.
Я в свою очередь призываю смотреть видео (для тех, кто не был на докладах), и давать хоть какой-нибудь, желательно связный feedback. В блогах, в комментах - пофиг, лишь бы можно было найти, например, по ключевому слову «AgileDays» (ну и/или по названию доклада).
Что-то побольше твиттер-вскрика, хотя бы пару абзацев. Ну иногда краткая характеристика бывает достаточной («маркетинговый булшит», «унылый самопиар» - обычно в адрес «спонсорских докладов»), но очень, очень редко.
Пока отзывов (уровня хотя бы «абзац←→доклад») очень мало, возможно они есть, но в каких-нибудь внутренних корпоративных форумах - наверное, мы опубликуем десяток отзывов от наших сотрудников чтобы показать пример…
Что писать? Что хорошо, что плохо (ну «плохо» может неудачное слово, скажем, «неправильно на ваш взгляд»), как вы поняли то, что рассказано, как это спроецировалось конкретно на вас - все это фантастически важно и полезно:
Другим потенциальным зрителям (смотреть/не смотреть, «правильно ли я понял»).
И докладчикам -
«Правильно ли меня поняли»,
«Что я делал правильно, а что улучшить»
Плюс - это мотивация, это награда за немалый труд многие готовятся долго, раскрывают свой опыт, старательно делают слайды, репетируют выступление - и ради чего? двадцать минут театра перед парой десятков зритетелей и все?
Даже критический отзыв лучше, чем никакого!
Организаторам конференций (этой и других) - они внимательно следят за отзывами, и пытаются понять, кого имеет смысл звать («рубит фишку и жжет!»), а к кому отнестись скептически, и если брать, то, например, «прокачать в части выступлений» - мы, например, старались это делать, итеративно рецензировали слайды, рассылали подборку литературы о правильных слайдах и искусстве выступлений.
Безотносительно лично докладчиков - важно понять, исчерпала себя тема или для народа еще остаются откровениями то, что для более пресыщенных инфопотоками людей (а организаторы обычно такие) уже выглядит как «аццкий боян». Ну и вообще - что еще интересно, и что было бы интересно услышать-увидеть-пообщаться на тему о…
Ну и кстати, мне тоже важно - вообще имел ли смысл весь этот сыр-бор с сьемкой, видеомонтажем и обработкой и публикацией (это, вообще-то дорогая работа, расценки профессионалов в этой области весьма недетские, при том, что до этого уровня монтажа им, как правило очень далеко), или все это малоосмысленно и вся «секта свидетелей Agile» собралась на конференции в полном составе, а остальным это неинтересно. Может есть какие-то косяки в видео? или предложения как сделать лучше? - связывайтесь со мной, возможно это можно будет исправить (или хотя бы вырезать). Это кстати относится и к докладчикам - если есть какие-то позорные неудачные моменты - это можно убрать.
Re: призываю смотреть видео и давать feedbackbelonesoxMarch 22 2011, 15:49:28 UTC
Да куда угодно комменты, посты или что угодно. Лишь бы через поиск по блогам искалось через AgileDays. Это ведь не лично мне отзыв - а авторам докладов в первую очередь, самим участникам (я после посещения конфы какой-нибудь любил отзывы почитать, «сверить часы» с сообществом, собственно для этого конфы и нужны).
Ну технически, не надо мучать людей всем видео, которое я публикую (там и личное, и баг-репорты-скринкасты), конкретно видео с этой конфы будет падать в альбом AgileDays-2011, но лучше следить за категорией AgileDays-2011_(наша_запись), потому что чуть позже выложу еще и аудиозаписи, и ссылки на скачивание с быстрых российских файлообменников, ну и всякое разное туда же.
Я в свою очередь призываю смотреть видео (для тех, кто не был на докладах), и давать хоть какой-нибудь, желательно связный feedback.
В блогах, в комментах - пофиг, лишь бы можно было найти, например, по ключевому слову «AgileDays» (ну и/или по названию доклада).
Что-то побольше твиттер-вскрика, хотя бы пару абзацев. Ну иногда краткая характеристика бывает достаточной («маркетинговый булшит», «унылый самопиар» - обычно в адрес «спонсорских докладов»), но очень, очень редко.
Пока отзывов (уровня хотя бы «абзац←→доклад») очень мало, возможно они есть, но в каких-нибудь внутренних корпоративных форумах - наверное, мы опубликуем десяток отзывов от наших сотрудников чтобы показать пример…
Что писать? Что хорошо, что плохо (ну «плохо» может неудачное слово, скажем, «неправильно на ваш взгляд»), как вы поняли то, что рассказано, как это спроецировалось конкретно на вас - все это фантастически важно и полезно:
Reply
Конечно могу здесь публиковать коммент, или в лицокниге.ру, а тебе ссылку.
Reply
Лишь бы через поиск по блогам искалось через AgileDays. Это ведь не лично мне отзыв - а авторам докладов в первую очередь, самим участникам (я после посещения конфы какой-нибудь любил отзывы почитать, «сверить часы» с сообществом, собственно для этого конфы и нужны).
Reply
Reply
Leave a comment