НИАСИЛЬНИКИ - особая разновидность насильников-извращенцев.
Согласно традиционной сексуальной ориентации точке зрения Н. берутся за дело активно, рьяно, с эмоциональным домкратом. Однако в определенный момент домкрат сдувается, энергия, эмоциональная и физическая, заканчивается и начатое дело фактически оказывается только начатым.
Главный негативный эффект, который характеризует ниасильническую активность Н., заключается в том, что всякий раз их ниасильнический орган застревает, словно жало пчелы в мягких тканях, на полпути. Сам Н. при этом страдает не столь сильно, как его жертва.
Существует мнение, что Н. ниасиливает своих начинаний из-за не слишком большого запаса сил. Возможно, именно поэтому Н. периодически сбиваются в кучи, толпы, корпорации, ассоциации и прочеразные организации согласно теории, что силы должны суммироваться. Однако в данной ситуации налицо психофизическая системная ошибка. Ведь сила - векторная величина, и если векторы не совпадают по направлению, то получается классический синдром Н. - либидо Щукораки. А потому в организованном силоприложении Н. ниасиливают своих начинаний и извращений. Уже коллективно. Единственный психологически положительный момент синдрома либидо Щукораки: им в этой ситуации уже не так стыдно и позорно как по одиночке.
![](http://i021.radikal.ru/0803/2a/e6902f64f640.jpg)
С медицинской и физиологической точки зрения, причины ниасильнической перверсии кроятся как раз в извращении этой самой перверсии до недоасилия. И если СИЛА всегда пребудет с нами, то НЕДОАСИЛИЕ всегда НЕДОПРЕБУДЕТ с ними. То есть в данном случае наблюдается чистой воды недосценарная психосоматика.
Исторически и мифологически Н. тесно связаны с древнегреческими любовниками НЕДОАСИЛАМИ и НЕДОПРЕБУДКАМИ. Исторические труды АЭС-экспертов на тему неисторических корней существующего мира говорят:
"Корни же Н. клубятся глубоко в Древней Греции. Так, например, в Пантикапее, Фанагории и Диоскурии в 7 в. д.н.э. были распространены изображения вполне себе симпатичных лиц, занимающихся любовными утехами с козликами да барашками, причем в Диоскурии они назывались недопребудками, а на Тамани - недоасилами. Этими эпическими именами наградил этих симпатичных лиц бог нравственной и физической чистоты - Персил. Хотя бытует мнение, что Персил лишь озвучил злобные выпады недолюбленных ими женщин или перелюбленных ими представителей животного мира."
NB. Херургическое вмешательство в процесс сепарации Н. от жертвы является последним средством физического воздействия.
На илл. мифологические недоасилы и недопребудки или что-то типа того.
В подготовке статьи принимали участие аэс-эксперты
starmaugli и
lacrecia