ЗАСАДНЫЙ ПОЛК - военизированный отряд исполнительной власти необходимый для поддержания достаточного количества пробок на дорогах (или направлениях их заменяющих или им эквивалентных). Обычно однополчане сидят в кустах, на деревьях, в сеновалах. В виду сложной тактической обстановки иногда лежат в водоотводных траншеях или просто лужах.
При приближении участника движения неожиданно выпрыгивают и пугают участника до таких судорог, что тот собственно не может продолжать это самое движение в течении энного количества времени. Если участник движения пугается (а пугается он, по заведенной традиции, практически всегда), ему выписывается саечка за испуг иногда до тысяч мрот. Традиционно воины З.П. вооружены волшебными полосатыми палочками приносящими власть, удачу, деньги и свистком. Способны показывать сложные фигуры руками. Эти фигуры сложно поддаются интерпретации, поэтому участники движения их тоже боятся, и почитают З.П. практикующими боевыми магами.
Мифическим патроном З.П.-а считается Соловей Разбойник. Его историческое существование ставится под сомнение практически всеми учеными мира, включая фольклористов. Т.е. его никто не воспринимает всерьез. Чем он и хорош. Если человека не рассматривают всерьез, то и к уголовной ответственности скорей всего не привлекут, пожалеют убогонького. Согласно былинам, Соловей останавливал путников богатырским посвистом и брал с них мзду за неправильную парковку, а так же за уборку территории после них и их гужевых транспортных средств.
Реально же, первый известный историкам З.П. был создан А.Невским. Псы-рыцари из Тефтонии вторгшиеся на территорию нынешнего Санкт-Петербурга на своих фолькс-пфердах и ПОРШЕронах, с целью покуражиться на религиозные темы, были весьма удивлены, а так же неоднократно остановлены и оштрафованы за:
- кенгурятники, курятники и бомжатники;
- тонированные забрала;
- шипованные шпоры;
- просроченные желтые и даже зеленые огнетушители;
- отсутствие детских кресел на задних сидениях;
- отсутствие ветосмотра и неправильно оформленные страховки КАСКА;
- не функционирующие электроприборы, дворники и тормоза;
- высокое содержание Це, Це и О в выхлопе транспортного средства,
и, конечно же,
- запах алкоголя, чеснока, лука и колбасы (короче у кого чем изо рта водителя или транспортного средства пахло, того за то и штрафовали).
Многие были лишены прав. Отправлены на пересдачу в Чудской монастырь. Где по чудскому стечению обстоятельств не справились с управлением на обледеневшей трассе, побились и начали валить свою вину на честный, белый и пушистый З.П.
Иван Сусанин тоже служил в З.П. Именно ему принадлежит сомнительная честь разработки дорожных знаков. Например, он клал булыжники на дорогу, или заламывал веточки по ходу движения, уверенный, что это облегчит выбор правильного маршрута другим участникам движения. Много внимания он уделял народным приметам, особенно связанным с метеорологией знакам. Например, он никогда не ехал сам и не советовал другим ехать туда, где видел облако в виде белого кирпича на красном фоне закатного неба. К сожалению, система дорожных знаков в то время находилась в зачаточном состоянии. Именно она и стала причиной трагической случайности приведшей к гибели новатора. Эскортируя колонну купцов-чартеров и туристов из Польши, Иван увидел неоспоримые, как он думал, знаки объезда. Он выключил сирену, зажмурил свои мигалки и проложил маршрут через зеленый лужок. Но это был не лужок, а болото не нанесенное на карту навигатора. Дисциплинированная колонна поляков направилась за ним и... Короче, все погибли. На гневную ноту протеста изданную ляшским сеймом руководство З.П. только развело руками: "А мы то, что можем поделать? Дорожные Знаки еще находятся в стадии разработки!"
На изображении отчетливо видно как один из воев З.П. останавливает своей полосатой палочкой участника движения нарушившего дорожную разметку на городской улице.