Приветствую читателей! Сегодня - продолжение обзора про заброшенную авиабазу. Первая часть была здесь
https://ferrochrome.livejournal.com/7754.html и закончилась на посещении радиостанции.
В этом обзоре я бы хотел показать ангары, в которых складированы крылья самолетов, двигатели и другие запчасти, а также деревянный дом, в котором сохранился авиационный тренажер.
В этот раз мы сразу идем к ангарам, замеченным в предыдущую прогулку.
1. Входим внутрь и нашему взору представляется такая картина.
Крылья самолетов, двигатели, запчасти и много чего еще.
2. Крылья складированы вдоль стен.
3.
4. Сложены посреди ангара.
5.
6. На полу лежат различные таблички и стенды; здесь, например, указаны дефекты авиационных двигателей АШ-62ИР, эксплуатируемых на самолетах "кукурузниках" АН-2.
7. А вот и сами двигатели.
8.
9. Рядом - топливные баки от вертолета Ми-8.
10. Несколько общих видов.
11.
12. Помутневшие от ржавчины окна.
13. Лежит сиротливо в углу.
14. У ангара есть и второй уровень, но там мало интересного, зато можно сфотографировать вид на основную часть.
15. Через такое окно.
16. Выходим из ангара через такие специфические ворота.
17. От малого к большому.
А мы направимся к домику, оставшемуся вне поля зрения в предыдущую прогулку. С виду ничем не примечательный, он скрывает в себе много интересного.
18. В одном из помещений установлен авиационный тренажер 60-х годов, предназначенный для имитации полета все на том же АН-2.
19. Можно заглянуть внутрь и изучить устройство.
20. Учебная кабина пилотов внутри тренажера.
21.
22.
23. Еще раз посмотрим на тренажер снаружи.
24. Что-то наподобие пульта управления.
25. Формуляр.
26. А в соседнем помещении - плакаты про вертолеты.
К тому времени на улице уже совсем стемнело...
https://ferrochrome.livejournal.com/8009.html