История как под копирку - было дворянское гнездо, первая любовь, крокет, Зиночка, вуаль, хлыстом по роже - ну вот это вот всё, как у
Ивана Тургенева.
Изысканной красоты усадьба, а к ней примыкающий крахмалопаточный завод - цеха, мужики вонючие ломают шапку пред барином и денно-нощно проклятые колёса станков крутят.
Потом вива ля революсьён, царя-батюшку грохнули, царицу-матушку трахнули; настал Иван Бунин, "Окаянные дни".
Помещиков взашей, лорду - в морду. Буржуев на рею, отпрысков в котлован.
В барской усадьбе дом культуры, пролетариат смотрит кино - ибо оно, по заветам дедушки
Ленина, который хороший был вождь, не чета остальным - оно, кино, есть важнейшее искусство. Пока народные массы безграмотны.
Потом рабочие массы стали грамотны - усадьбу разнесли, как символ ужасающего царизма и эксплуатации масс, а крахмалопаточный завод оставили - ибо крахмал да патока стране нужны.
Ну, смотри советский рабкоровский роман. И визуально - картины
Дейнеки.
Ну а дальше - дальше вы уж и сами знаете. Дальше наступил
Пелевин, бытие материальное пронзили метафизические лучи, крахмал да патока начали представляться избитой банальностью, недостойной внимания.
Поэтому - душу спасать надо, а тут крахмал и патока - ну о чём вы, господа?
Усадьба Росва пришла в упадок окончательно, завод заколотили, ну и больше вы внутри ничего хорошего не найдете. Только мусор, руины, пепел да собачьи мины.