Я подозреваю,что в разных регионах она называлась по-разному. Выпускались на разных заводах,по одинаковым чертежам,но имена давали более близкие к месту выпуска,сейчас я пытаюсь найти ответ,на то,как же эта машинка у нас называлась. Из всех Риг,в памяти только марка мопеда.
т.е. от вокзала до поезда довольно далеко. Это Транссиб? В конце 1920-х по Транссибу строили второй путь. В некоторых местах дорогу перенесли. Старые вокзалы стоят довольно далеко от новых путей.
Нет,не Транссиб,это объездная ветка,Новосибирск-Татарская-Кулунда,а сама станция,в нескольких километрах от сольпромысла,на сольпромысел и идет ветка. На этой станции останавливались только местные поезда. Сейчас рядом с этим зданием поставили небольшой кирпичный новодел,но самой станции здесь больше нет,поезда не останавливаются,билеты не продаются.
( ... )
Comments 12
всё никак не найду времени выложить фотки с завода вон тех стиральных машин (8е фото)
Reply
А зимой там снега по самое небалуй.)
Reply
http://www.elremont.ru/stirm/st_rus/image_riga/riga_17.gif
http://cache.osta.ee/iv2/auctions/1_1_11207520.jpg
Reply
Выпускались на разных заводах,по одинаковым чертежам,но имена давали более близкие к месту выпуска,сейчас я пытаюсь найти ответ,на то,как же эта машинка у нас называлась.
Из всех Риг,в памяти только марка мопеда.
Reply
=========
ээээ... а где же железная дорога? Путей не видно
Reply
( ... )
Reply
Reply
На этой станции останавливались только местные поезда.
Сейчас рядом с этим зданием поставили небольшой кирпичный новодел,но самой станции здесь больше нет,поезда не останавливаются,билеты не продаются.
( ... )
Reply
Leave a comment