Я слушаю радио "Маяк", и сегодня они обсуждали первые любови, которые приключались с людьми в очень нежном возрасте. Волнующая и волнительная тема! Столько наслушалась о детсадовской любви!
А что у меня? Ооо,
Самая-самая первая любовь, которую я помню - мальчик из детского сада, то ли Рамиль его звали, то ли Эмиль, короче, нерусский. Наверняка он (с таким-то именем!) был красивущий, с какими-нибудь чёрными глазами. Мне было 4 года, помню, плакала дома, что не могу видеть его всегда. Плакала, кажется, недолго. Может быть, неделю, может быть, две. Потом в 5 лет перешла в подготовительную группу, наши пути разошлись, любовь ёк.
В подготовительной группе меня подстерегла новая любовь. Её (любовь то есть) звали Саша Шапошников, и я очень страдала, когда садик закончился и нужно было переходить в школу, а это значило не видеть его больше. Помню, в конце мая рыдала у мам-бабушек на груди, а признаться, почему рыдаю, не могла - стыдно было, что влюбилась. Рыдала, на самом деле, напрасно: Саша Шапошников мало того что пошёл в мою школу, так ещё и в мой класс и проучился с нами 9 лет; его папа в вёл у мальчиков труды, а у нас всех в старших классах - ОБЖ. Но моя любовь как-то быстро угасла - неудивительно, я ведь была отличницей и красавицей, а он троешник. Мезальянс, однако! А ведь какие буйные чувства были! Я смотрела на него на фотках с первосентябрьской первоклассной линейки и страдала. А теперь у Саши дети и жена.
Потом я была влюблена в другого одноклассника Сашу, уже в 5-6 классах. Вот это была страсть!! Даже роман начала писать (хорошо хоть не в стихах)! В романе была школьная любовь, спасения от хулиганов, цветы, признания, короче, вся детская любовная шелупонь. В 6 классе нас с ним посадили за одну парту, и полтора месяца я была самой счастливой девочкой на земле. Потом классной почему-то пришло в голову нас рассадить, не знаю, как мне удалось это пережить. Потом у этого Саши тоже была жена и, наверное, дети, но сам он умер 6 лет назад - остался в гараже со включенным двигателем. История ужасная, я на похороны не поехала, это чересчур тяжело. Дело даже не в детской любви, а в том, что человек был хороший, молодой, 25 лет всего, я не могла представить, что всё, его нет, да и видеть настоящих мертвецов не научилась. Пусть в моём мозгу останется эта милая история.
После Саши меня посадили со Славой Иванчуковым. Я ведь в школе была очень тихая, скромная девочка-отличница. Очень скромная и очень отличница! Поэтому меня сажали с троечниками и сорвиголовами для их исправления. Не знаю, исправился ли кто после этих посиделок, но самостоятельные-контрольные-домашки списывали все. Славу я возненавидела, потому что ведь он разлучил меня с моей большой настоящей любовью! Ненавидела его, ненавидела, а потом - один шаг! - и я уже не могу без него жить, страдаю, пишу стихи, рассматриваю фотки. А Слава потом встречался с нашей одноклассницей (конечно, я прошляпила всё, кулёма), серьёзно всё у них было. Если бы я тогда умела бухать, я бы спилась к чертям. Но мне было 13 лет, мой максимум составлял граммов 80 пива "Бархатное", да и пьянеть я научилась только через полтора года. Слава живёт в Краснодаре, в прошлом году женился, задолбал постить в инстаграме фотки со своей свадьбы (Слава, прости, они, конечно, красивые, но это действительно немного чересчур. При всём моём уважении к тебе!).
Потом одноклассники, в которых можно было влюбиться, закончились; в промежутке был какой-то мальчик со двора, говорят, я ему нравилась, он мне потом (конечно же) понравился тоже, но у нас как-то даже до хорошего знакомства не дошло - я же очень скромная и отличница, а он хрен пойми кто с горы; потом я познакомилась с местными нефорами - и заверте.
Сначала был Андрей. Андрей был старше меня на 4 года - мне было 15, ему - 19, господи, каким ужасно взрослым казался он мне! А ещё умным и загадочным. Поэтому тут уж я вообще ничего не могла ему сказать о своей любви (я всё ещё скромная и отличница), потому что боялась, что он поржёт надо мною: мол, прицепилась малолетка. Мы играли в одной группе панк-рок, в одной компании тусовались, выпивали, они приходили ко мне домой устраивать ночные посиделки с алкоголем и травой, но я писала стихи и страдала. Даже фоток у меня его не было, чтобы смотреть на них и страдать! Приходилось страдать по памяти. Потом как-то отлегло. Последний раз я случайно встретила его - в ЗАГСе своего родного города!! в 2011 году - когда поехала забирать свидетельство о смене фамилии (это отдельная долгая история), а он там женил нашего басиста. Андрей был в каком-то прекрасном сером костюме, и я была несказанно рада его видеть. Не знаю, что с ним сейчас, можно подружиться в одноклассниках, но я почему-то боюсь.
В 10 классе заметила в школе необычайно симпатичного блондина. Вот об этом блондине писала не так давно: это был Дима Фёдоров, я знала о нём кучу всего, но вот только не знала его самого. Чёрт побери, мы даже знакомы не были! Поэтому я писала стишочки, страдала и нарезала круги возле его дома. А ведь он жил вообще не в моём районе! Нужно было идти минут 10-15! Страдающая влюблённая барышня, что с неё возьмёшь. Дима закончил школу на год раньше меня, с глаз долой - из сердца вон, я встретила его, когда он через год зашёл в школу (может быть, поздороваться с учителями?), разочаровалась - он был уже не такой красивый, как в пору моей к нему любви. Что с ним, я вообще не представляю.
Потом был мой друг Киренька. В Киреньку сложно было не влюбиться! Ему было 18, он носил триллион серёжек в самых разных местах, обесцвечивал волосы, играл панк-рок, прибухивал, не чурался наркоты, водился с какими-то сомнительными барышнями - первый, наверное, в моей жизни подонок ))) Влюбилась просто потому, что мы начали как-то тесно дружить (я по-прежнему скромная и отличница, возможно, им нравилось со мной общаться, может, я неплохим человеком была), и это заморочило мне голову совершенно. Киренька оставался ночевать у нас дома, когда родители уходили на ночь на работу, но, конечно, ни о каких сексах не могло быть и речи ("оставался у нас ночевать" - мы же жили с братом, все вместе и ночевали) - мы были просто друзья, вместе прибухивали, он рассказывал мне истории о своих женщинах, попойках и прочих приключениях. Мне нравилось быть такой милой барышней-другом, которому можно всё рассказать. Через какое-то время эта вдохновлённая влюблённость пропала (ещё бы, невозможно так долго любить человека, когда ты видишь вообще все его косяки), мы ещё долго дружили, Киренька проколол мне две дырки в ушах, и вообще. Тут где-то были истории о нём, потому что он очень хороший мой друг.
В 16 их было как-то много сразу: Киренькин друг Серёжа, который учился на 2 года младше меня и с которым мы вместе курили траву. Ох это была любовь! Но я по-прежнему скромная и отличница, мы просто курили траву, надеюсь, он не знал, что после травы можно было бы меня и полапать, наверное, немножко; парочка одноклассников моей подружки из другой школы. Один одноклассник был, как мне казалось, симпатичный и такой, знаете, пидорковатый, что ли, девочки любят с такими водиться. Его звали Костя, моя подруженька ржала надо мною, почему он мне нравится, он ведь дебил, потом он уехал в Хабаровск (а потом и в СПб, как я недавно узнала, кошмар), стал каким-то парикмахером-стилистом (пидорковатый, говорю же) и однажды я встретила его около городской администрации, он меня не узнал, а мне стало перед собою ужасно стыдно за то, что мне нравился такой юноша. Второй подружкин одноклассник был ещё хуже, сын директора школы (даже не той, в которой учился). Мы были вместе на восьмомартовской вечеринке в квартире у будущего стилиста (предки свалили), пили - как сейчас помню - портвейн "72" (с тех пор я стараюсь держаться подальше от одного названия), хохотали, веселились, потом я пошла домой (я же скромная и отличница, мама не отпускала меня на ночные тусичи), а он вызвался меня провожать. На остановке возле кинотеатра "Молодость" он сказал: "Знаешь, ты мне нравишься". Это, наверное, был вообще первый человек, который за все мои 16 лет сказал мне это прямо в лицо!! Я была так ошарашена, что, наверное, оставила ему свой номер, он позвонил мне пару раз, а потом пропал. А я ведь уже успела влюбиться! Хотя во что там было влюбляться, не знаю, мало того что он был некрасивый совсем, одевался ужасно, и характер у него, кажется, тоже был мерзотный (насколько мне рассказывала подружка, которая с ним училась). Но он же сказал, что я ему нравлюсь!! А я скромная и отличница, не могла сделать никаких шагов для нашего совместного счастья. Возможно, я звонила ему и бросала трубки, дура. Потом уехала учиться в Хабаровск и позабыла обо всём. Что с ним сейчас, вообще не знаю.
В Хабаровске я позабыла обо всём, потому что встретила будущего мужа. Наверное, я с самого начала знала, что если с этим мужиком - это навсегда. Помню, как он однажды мне сказал: "Вот мы, мол, с тобой сейчас мутим, это здорово, потом надо будет расставаться, будет грустно". Я не понимала, что за чушь он несёт и зачем мы тогда вместе, если надо будет расставаться. Я была скромная, но уже не совсем отличница. Расставаться не пришлось )
Потом была опять куча каких-то влюблённостей, тех самых, от которых дыхание спирает, руки трясутся, лепечешь ерунду какую-то.. Им тоже ничего не могла сказать, хотя отличницей уже не была, скромность тоже постепенно пошла на спад, но у меня мужик, а строить глазки посторонним мужикам, когда у тебя дома есть свой - совсем некомильфо. Хотя с одной такой страшно трагичной любовью мы дружим и сейчас, бохмой, какая прекрасная у него женщина! А ещё когда Игорь Кизласов не был моим фронтменом, я тоже была в него влюблена. Кто из женщин, знающих Игоря Кизласова, не был в него влюблён?!! Но он любил мою подруженьку, и сердце моё было вдребезги. Я никому не могла признаться в своей любви к Игорю Кизласову, поэтому молча страдала, писала стишочки и прибухивала. Потом любовь как-то поутихла, мы стали играть вместе в "Дроздах", и тогда уже совсем ни о какой любви не могло быть и речи - это же как минимум смешно - быть влюблённым в своего же фронтмена.
Когда У уехал в армию, я так опечалилась, что влюбилась в басиста одной местной группы. Мы общались с этими ребятами, не так чтобы дружили, но периодически сталкивались в разных местах на разных концертах и всё такое. Однажды, помню, он меня даже обнял на прощанье - не знаю, как после этого я осталась стоять на месте, нормальная влюблённая барышня или улетела бы в пронзительно-синее ясное хабаровское небо на крыльях любви, или упала бы в обморок. Я собирала его фотки из контактика, ходила на концерты и бухала, как сука - водка из горла, ночёвки где попало, последние деньги, спущенные на бухло, вот это всё. Мне было 22, я уже совсем не была отличницей, потому что к тому времени закончила универ и получила свой троешный диплом, но немного скромности во мне всё ещё теплилось. Он был подонок (конечно!!!), с ним на курсе училась моя подруженька Наташа Иванова, которая сказала, что половина курса была в него влюблена. Тут уж совсем я поняла, что не могу признаться, что влюблена, чё я, как все? Так что фотки, водка из горла, рокенрол. Потом, когда я уже жила в СПб, узнала, что он тоже уехал в СПб. Однажды я встретила его на станции метро "Площадь Восстания", он был с бабой и меня не увидел. А я поехала в метро с каким-то странным ощущением в душе. Как будто ты встретился с собой двадцатидвухлетним. Не мужика этого встретила, а свою ностальгию. Возможно, ради этой ностальгии у меня до сих пор в телефоне даже хранятся его эсэмэски - просто эсэмэски по делу, просто ради того, чтобы я помнила это ощущение. Он тоже женился в прошлом году, мальчик вообще молодец, я смотрю его инстаграм и думаю, как же хорошо, что ничего ему не сказала ))) А ещё он дружит с моей трагичной любовью, и вот это совершенное недоразумение.
Однажды я работала на кабельном телеканале и влюбилась в Антона, с которым мы работали. Антон был вообще редкостным подонком, его ненавидел, наверное, весь канал. Но мы с ним подружились на почве любви к группе "Кирпичи". Кто-то говорил мне, что если бы я не была женатым человеком, Антон принялся бы окучивать меня... Я не знаю. Мы так хорошо дружили, что однажды я увидела, что это какой-то очень милый Антон. В одно время Антон уехал в командировку (помимо телека он работал в Мариинке, поэтому я бесплатно ходила в Мариинку) на неделю, и я очень грустила без него! Но потом он вернулся, всё пошло по-старому, и Антона я, к счастью, разлюбила. Просто потому что много общались!
Теперь вот как-то на лингвистов потянуло. Есть у меня однокурсник - учится на кафедре классической филологии, знает кучу языков, умный - пипец. Однажды даже познакомилась с ним, чтобы отогнать эту вдохновенную шелупонь. Стало только хуже! Остаётся надеяться, что, как простуда, само пройдёт, надо только шею шарфом обматывать и без шапки не ходить.
Таня говорит, мы влюбчивые очень. Я надеялась, что лет в 25 это всё пройдёт - но не тут-то было, теперь думаю, пройдёт ли в сорок? Я совершенно не представляю, остаётся только наблюдать. И несмотря на такое количество влюблённостей только к 30 годам мне удалось понять: чтобы избавиться от этого хоть и милого, но мешающего чувства, нужно просто ближе пообщаться! Не в смысле "скорее перейти в горизонтальное положение", а просто познакомиться, узнать, что за персонаж. Ведь скорее всего мы придумали большую часть. А когда видишь все его косяки, как он жопу чешет или в носу ковыряет - сразу отпускает. Или он, например, спорить любит. Или редкостный зануда. Или считает твой любимый фильм говном. Или никогда не слушал группу "Битлз". Одна моя подруженька была влюблена в коллегу. Все уши нам прожужжала. Потом, говорит, зашла к нему на страницу в контактике - а у него в аудиозаписях какая-то Анимация (вы знаете такую группу вообще?), и сразу отлегло.
Любите, только не бухайте сильно.