Оператору мобильного широкополосного интернет-доступа «Скартел» (бренд Yota) хватило 1,5 года, чтобы сделать бизнес в Москве и Петербурге прибыльным. Правда, быстрый рост имеет и оборотную сторону: московские абоненты стали жаловаться на качество
Выходом на операционную прибыль «Скартел», созданный в 2007 г., похвастался еще в прошлом году. А вчера его гендиректор Денис Свердлов впервые назвал финансовые показатели компании.
Ведомости Денис Свердлов отмечает, что выручка «Скартела» в 2010 году составит около 140 млн долл., при этом EBITDA компании сейчас находится на уровне 13%. Он отмечает, что цель компании - довести этот показатель до 40-50%. СAPEX «Скартела» пока превышает выручку оператора. У «Комстара» CAPEX по итогам 2010 года составит до 20% от выручки, прогнозов на 2011 год компания не дает.
РБК daily