Инфраструктурный сотовый "колхоз"

Mar 14, 2012 07:34

""Большая тройка" и "Ростелеком" обсуждают создание единой инфраструктурной компании, куда могут передать свои антенно-мачтовые сооружения. Это позволит операторам экономить на строительстве новых базовых станций, а также заработать на сдаче в аренду башен компаниям, не являющимся их прямыми конкурентами, например телевизионным или радиокомпаниям ( Read more... )

Ростелеком, совместные проекты, Вымпелком, МегаФон, Россия, МТС

Leave a comment

Comments 7

Некорректная дата anonymous March 14 2012, 07:53:13 UTC
Весной 2010 года "большая тройка" и "Ростелеком" подписали меморандум о создании единой сети 4G на базе "Скартела", но так и не реализовали проект.

Я полагаю, что подписание меморандума происходило весной 2011 года, а не 2010, как пишут журналисты.

С ув.,

Постоянный читатель

Reply

Re: Некорректная дата alexeiboiko March 14 2012, 08:24:32 UTC
Да, конечно, речь о марте 2011 года.

Reply

Re: Некорректная дата c0mandir March 14 2012, 10:19:38 UTC
Да, Вы правы.
Хотя текст не мой (и ошибки не мои :) )- это вырезки из статьи, я поправил.

Reply


угу, как они договорятся... alexey_sukhov March 14 2012, 09:15:39 UTC
вот почему-то мне думается, что сокращение существующих АМС - это ваще не задача на текущем этапе. Тут для Б3 ведь интересны новые районы - типа трассы АМУР, а у Ростелекома, небось интереса куда больше, а тут можно простыми пирингами обойтись - всего-то у каждго по 3 договора :)
Кроме того, без совмещения АФС сами-то башни для 4-х операторов какие должны быть? Сколько там антенн налепить надо? и сам доступ и транки - фиг поместишь/разведешь.

Reply

Re: угу, как они договорятся... alexeiboiko March 14 2012, 09:27:39 UTC
Интереснее было бы 2х2 схему реализовать, скажем МТС + МегаФон и Билайн + Ростелеком. Хотя с Билайном я не представляю, кто захочет в одной лодке плыть...
Зато для конкуренции было бы правильнее. Да и антенн на башню разумное число в такой схеме будет приходиться.

Reply

тема цепляет alexey_sukhov March 14 2012, 09:58:07 UTC
на самом деле вопрос про инфраструктурных операторов куда шире и цепляет кучу вопросов, которыми неплохо бы заняться регулятору, совместно с архитекторами. Ведь не одними АМС все заканчивается.

Почему где-нить на Кипре на крыше отеля стоит одна АФС, через которую работают три оператора. Почему в г.Лондоне антенны увидеть - надо постараться, а у нас - как подходящее здание с "внятными" арендодателями - так как елка - все увешано, плюнуть негде. Какой там Санпин!

Reply

Re: тема цепляет alexeiboiko March 14 2012, 10:12:04 UTC
Наверное потому, что у нас и так не самый способный к регулированию регулятор, еще и зажат сверху бизнес-интересами бенифициаров? И в этой ситуации делать не только почти ничего не хочет, но и не может. И "интересы общества" оцениваются куда ниже интересов любого собственника, если этот собственник еще и облечен госвластью? Но конструктивно ли это обсуждать? В рамках существующей системы вряд ли возможны здесь изменения.

Reply


Leave a comment

Up