Verizon в 2q2015 набрал лишь 1.1 млн подключений, что на 1.4 млн меньше, чем годом ранее, но при этом показал самый низкий уровень оттока за последние три года - 0.9% (!) постпейд клиентов. В компании уверены, что столь блестящего результата удалось достичь за счет сохранения качества услуг, непрерывности и обширности покрытия сети Verizon в США.
Покрытию LTE Verizon Wireless можно завидовать,
обеспечен охват покрытием LTE более 98% населения!
В мире не так много стран, где приблизились к такому результату.
Россия в их число, увы, не входит.
В Verizon считают, что клиент скорее уйдет из сети, качество услуг которой его не устраивает, нежели из-за цен на услуги, и не жалеют инвестиций в улучшение качества сети - вкладывая примерно по $16-17 млрд в год.
В 1H2015 Verizon активно развивал сеть LTE. Итоги таковы - сейчас через нее идет 87% трафика ШПД (было 79% на конец 3q2014). Оператор инвестировал в частоты и лицензии $18 млрд и еще $4 млрд потратил на покупку оператора AOL
с планами запуска OTT видео-услуг в конце лета. Компания запустила поддержку VoLTE (Advance Calling) еще в 2014 году.
Для того, чтобы справиться с растущими нагрузками, компания реализует план "уплотнения сети", с использованием частот AWS, малых сот (только на них выделено $0.5 млрд), систем DAS и других систем, улучшающих indoor покрытие. Передовые рынки, где уже задействованы все эти варианты уплотнения - это Нью-Йорк и деловой центр Чикаго. Есть также планы принимать участие в предстоящих аукционах по продаже частот AWS с целью расширения пула частот.
Verizon утверждает, что сеть LTE компании строится по принципу SDN. C-RAN, по мнению CFO компании Fran Shammо, - это потенциальный способ обеспечить построение эффективной сети. Также Verizon участвует в процессе стандартизации 5G.
Новым источником дохода для компании стали IoT и телематика. За 2q2015 оператор заработал в этом сегменте $165 млн, а в целом за 1H2015 - $320 млн. В таких отраслях, как транспорт, здравоохранение и энергетика в США существует много новых возможностей для IoT, и оператор активно развивает портфель бизнес-моделей для монетизации возможностей своей сети.
Мощным источником роста для компании стали планшеты. В 2q2015 к сети было подключено 852 тысячи планшетов, что почти втрое больше, чем 321 тысяча новых телефонов. На конец 1H2015 к сети компании подключено 9.6 млн планшетов на контрактной основе. Проникновение смартфонов достигало 77% еще по итогам 3q2014.
Всего у Verizon на конец 2q2015 - 109.5 млн коммерческих подключений из которых 103,7 млн - это клиенты постпейд.
Высоким спросом у абонентов компании пользуется тариф за $80 в месяц с включенными в него 10 ГБ трафика.
Компания показала прибыль в $4.23 млрд при доходе в $32,22 млрд (+2.4%). Беспроводный бизнес обеспечил $22.6 млрд из общего дохода и вырос на 5.3% год к году. Масштабно.
Источник:
lightreading.com