Рынок решений IMS будет быстро расти - драйвером будет VoLTE

Jan 05, 2014 22:02

Причина в том, что IMS требуется для VoLTE, а VoLTE собираются внедрять лидирующие операторы LTE.



Рынок IMS к 2017 году вырастет до $4 млрд, прогнозирует ABI Research.

Аналитики ABI Research уверены, что в связи с растущим интересом операторов к VoLTE, они будут ускоренными темпами внедрять на своих сетях системы IMS. Расходы на такие решения ядра сети, как HSS, CSC, медиаконтроллеры, гейтвеи, MSF, IBCF, SBC и P-CSCF достигнут $4 млрд к 2017 году.

После 2017 года, считают аналитики, расходы на IMS выйдут на плато, отражая только расширение емкости систем.

Инвестиции в IMS во многом подстегивает активное развитие сетей LTE. По мере того, как операторы обеспечивают все более качественное и обширное покрытие, стабильную работу сетей, а также растет проникновение абонентских устройств с поддержкой LTE, все больше операторов задумываются о запуске VoLTE.

Как ожидается, на лидирующем рынке LTE в мире, в Северной Америке, пик внедрений VoLTE придется на 2015-2016 годы.

На крупнейшем в мире рынке LTE, в Азиатско-Тихоокеанском регионе, в обозримом будущем рост будет продолжаться. Виртуализация также будет все более востребованной, поскольку некоторые из решений, входящих в IMS могут быть реализованы на архитектуре x86.

Основным драйвером для внедрения IMS, является, конечно, VoLTE. Тем не менее, осуществив внедрение IMS, оператор не только готовится к VoLTE, но и получает стандартизованное, интегрированное с сетью решение, которое может обеспечивать поддержку WebRTC и OTT. «Немало операторов занимает выжидательную позицию, поскольку они уже проинвестировали в решение CSFB», высказывает мнение аналитик ABI Research Market Data, - «но они быстро переориентируются в своих стратегиях, по мере появления возможностей монетизации 4G и VoLTE».

Проще говоря, мир сейчас идет в сторону all-IP, так что 4G / IMS / VoLTE - это стандартный путь миграции телеком-оператора.

Такие выводы содержатся в обновленном отчете ABI Research “IMS, RCS & VoIP

Источник

аналитика, ims, volte, маркетинг

Previous post Next post
Up