Везти то, что сегодня называется «малоподвижным образом жизни», в 2061-м году будет чем-то сродни никогда не мыться и ходить в штаны. Для подвижности будут как повод использоваться ежедневные перемещения; городская инфраструктура будет исходить из преимущества велосипедов/самокатов перед механизированными средствами. Общественный транспорт - для поездок на десятки км.
Личный автомобиль из транспортного средства превратится в приспособление для особых случаев (перевозка грузов, поездка за десятки км), которым каждый день пользуется лишь незначительная доля населения.
Да упаси нас Ктулху от всеобщей велосипедизации! Особенно, в нашем климате, когда на работу запросто можно припереться промокшим и продрогшим. А как русской зимой передвигаться, когда сугробы по яйца? Так что, в больших городах только роботы-такси, только хардкор! Ну а недалеко, да по хорошей погоде - можно и пешочком пройтись.
А способов растрясти жирок и поддержать физическую форму и сейчас чуть более, чем до хрена, на любой вкус.
> в нашем климате, когда на работу запросто можно припереться промокшим и продрогшим.
Сегодня я прихожу за 10 минут и запираюсь в туалетной кабинке, сменку с собой таскаю. Так же, кстати, как и в американской глубинке (это к вопросу о климате). А в 2061-м году везде будут общественные душевые.
> А как русской зимой передвигаться, когда сугробы по яйца?
Так же как на легковых автомобилях.
> способов растрясти жирок и поддержать физическую форму и сейчас чуть более, чем до хрена, на любой вкус.
Пока что на вкус людям нацепить наповоротливую дублёнку оттенка глины и толкаться в пробках. Речь не поддержку формы, а про принципиальный массовый поворот мозгов, что ежедневные аэробные нагрузки - это не «жирок растрясти», а такая же необходимость как ходить в душ или к зубному.
А через этот поворот мозгов синергетически решить транспортный вопрос.
Не пропагандируйте фанатичную фигню! Представления о комфорте у каждого разные. Пусть даже на работе есть нормальный душ, хренушки я буду тратить время на приведение себя в порядок после прогулочки, пешей или лисапедной, перед работой. Перед работой, я предпочитаю выпить кружку крепкого кофе, выкурить сигарету, почитать новости на телефоне...
А физические нагрузки... Да лично я бы лучше тем же историческим фехтованием опять занялся. Как-то херячить друг друга железяками мне больше нравится, чем мотаться регулярно по любой погоде на двухколёсной хреновине. Я лучше в комфорте, на такси.
Так что, люди - они разные, и не меряйте всех своей меркой.
Совершенно верно! Думаю, при нормальном социализме развитие общественного транспорта будет идти в сторону повышения комфорта пассажиров. Особенно учитывая упадок транспорта частного, каковой останется основным только в сельской местности и небольших городках. А в мегаполисах, что вполне логично, самый комфортабельный вид транспорта - это такси. Экстраполируя нынешние технологии, вполне можно предугадать, что это будут роботизированные автомобили на электричестве, либо топливных элементах. Маршрутный же транспорт останется основным для пригородных и междугородних перевозок. И разумеется, это не будут нынешние скотовозы, где когда сидишь, колени уши закрывают.
А так, я-то барин невеликий, пару кэмэ до работы сейчас пешочком хожу, в хорошую погоду даже с удовольствием. И при социализме бы ходил, оно для здоровья полезно.
Личный автомобиль из транспортного средства превратится в приспособление для особых случаев (перевозка грузов, поездка за десятки км), которым каждый день пользуется лишь незначительная доля населения.
Reply
А способов растрясти жирок и поддержать физическую форму и сейчас чуть более, чем до хрена, на любой вкус.
Reply
Сегодня я прихожу за 10 минут и запираюсь в туалетной кабинке, сменку с собой таскаю. Так же, кстати, как и в американской глубинке (это к вопросу о климате). А в 2061-м году везде будут общественные душевые.
> А как русской зимой передвигаться, когда сугробы по яйца?
Так же как на легковых автомобилях.
> способов растрясти жирок и поддержать физическую форму и сейчас чуть более, чем до хрена, на любой вкус.
Пока что на вкус людям нацепить наповоротливую дублёнку оттенка глины и толкаться в пробках. Речь не поддержку формы, а про принципиальный массовый поворот мозгов, что ежедневные аэробные нагрузки - это не «жирок растрясти», а такая же необходимость как ходить в душ или к зубному.
А через этот поворот мозгов синергетически решить транспортный вопрос.
Reply
А физические нагрузки... Да лично я бы лучше тем же историческим фехтованием опять занялся. Как-то херячить друг друга железяками мне больше нравится, чем мотаться регулярно по любой погоде на двухколёсной хреновине. Я лучше в комфорте, на такси.
Так что, люди - они разные, и не меряйте всех своей меркой.
Reply
Это не мешает вам требовать «только такси, только хардкор».
Reply
А так, я-то барин невеликий, пару кэмэ до работы сейчас пешочком хожу, в хорошую погоду даже с удовольствием. И при социализме бы ходил, оно для здоровья полезно.
Reply
Leave a comment