Лето 1992 года стояла очень жаркая погода. Тогда я была в очень тяжелом психологическом состоянии. Я недавно потеряла нелюбимую, но высокооплачиваемую работу и уже три месяца была безработной. Мне пришлось потрудиться чтобы получить новое место работы
То, что я не знала: управляющий и владелец моей новой компании был откровенным психопатом. Он испытал в детстве унижение от своего отца и сейчас, когда он сам был у власти, он унижал своих сотрудников. А я была тем сотрудником, который наиболее тесно общался с ним. Он унизил меня в первый же рабочий день, и со временем его отношение ко мне только ухудшалось.
.
Изначально у меня была надежда на улучшение этой неприятной ситуации, но она становилась все более невыносимой - я терпела девять месяцев. Когда стало совсем невмоготу, я наконец открыла рот и стала защищаться - что и стало концом этих отношений. Уже за неделю до этого события я страдала от определенных симптомов, особенно по понедельникам - с потливость, дрожь в руках и коленях, расстройство желудка, рвота и беспокойство.
.
Хотя эти симптомы утихли в начале моей безработицы - но вдруг я поняла, что мой обмен веществ ускоряется, и каждый день я теряла вес, что, как я думала, было довольно положительным. Кроме того, я была очень нервной.
.
В августе 1992 года меня отправили по некоторым поручениям в S. В тот день было невыносимо жарко и влажно и на площади я вдруг потеряла сознание. Когда я пришла в себя снова, я оказалась в машине скорой помощи. Я была доставлена в ближайшую больницу, где мне пришлось ждать около получаса, пока я не был принята в поликлинику. Диагноз был сердечно-сосудистая недостаточность из-за погоды. Мне дали какие-то лекарства и напоили крепким черным кофе. Дальнейшие исследования не проводились. меня выпустили домой.
.
Так как на следующий день я уже чувствовала себя лучше, я пошла снова в S и, как и в предыдущий день, все повторилось. Обморок, больница - были диагностированы проблемы кровообращения. Опять же, я получила капли, и некоторые дополнительные исследования были проведены в этот день. Мне посоветовали обратиться к врачу.
.
Я снова чувствовала себя лучше на следующий день и не пошла к врачу. Было поразительно, что я теряла все больший вес, я была постоянно голодна и мой метаболизм был в самом разгаре. В течение недели я потеряла до 7 кг, хотя я съела больше, чем обычно.
.
Я сказала о ситуации моей подруге. Во время одного из своих визитов, она указала на то, что моя шея была удивительно толстая.
Я исследовала это в медицинской литературе, и пришла к осознанию того, что я, вероятно, страдаю от повышенной активности щитовидной железы. На следующий день я пошла к терапевту и сказала ему, что я уже сделала диагноз сама. Он посмотрел на меня немного с сомнением, - но сразу же сделал полный анализ крови. Результат - сильный гипертиреоз.
Я уже страдала от учащенное сердцебиение и мне немедленно дали лекарства - карбимазол. Терапевт также сделал УЗИ моей щитовидной железы и сказал мне, что теперь я должен принимать этот препарат в течение нескольких месяцев, пока мое состояние не стабилизируется. Однако следует удалить щитовидную железу. И после такой операции я должна буду принимать йодосодержащие лекарства всю жизнь. Я послушно взяла свой первый препарат в предписанной дозировке и стала его регулярно принимать, чтобы проверить. Мое здоровье улучшилось. Терапевт был удовлетворен этим и сказал, что я должна буду принимать карбимазол в постоянной дозе в течение еще примерно шести месяцев - тогда можно было бы удалить щитовидную железу.
.
Я уже была безработной и имела достаточно времени, чтобы подумать о том, что, вероятно, вызвало эту дилемму здоровья для меня - и чем больше я думала, тем больше я понимала, что это было связано с предыдущим унижениями и потерей работы. Тогда я решила снизить дозу карбимазола по своему усмотрению - медленно, но неуклонно. Я ходила все еще на регулярные осмотры и средние значения показателей крови оставались в пределах нормы. Я снижала дозу принимаемого препарата дальше и дальше - до нуля. В то время, когда мой терапевт сказал мне, что теперь можно было бы делать операцию по удалению щитовидки, т.к. показатели крови стали более стабильными, я ответила ему, что я уже три месяца вообще не принимаю лекарства.
.
Он выпучил глаза и засопел, как бегемот. Он колебался между гневом и недоверием и указал мне, что передаточная функция щитовидки может появиться в любое время .... Он был настроен скептически. Я осталась тверда тогда и отказалась от операции. Прошло уже несколько лет с того дня. Показатели параметров щитовидной железы до сих пор остаются в пределах нормы.
.
Однажды я спросила своего терапевта представить мои документы на медицинской конференции .... потому что теперь можно точно сделать вывод, что мои случай высокого психологического стресса вызвал тогда гипертиреоз.
Мой урок из этого опыта очень полезен для меня .. Слушать и познать самих себя, является важным моментом.
.
Сегодня я рада, что я не сразу одобрила операцию в слепой вере в традиционную медицину. Это может быть мое шестое чувство тогда посоветовало мне медленно уменьшить дозу принимаемого препарата. Мне повезло…. А у Вы что делаете, чтобы выздороветь.
Перевод с немецкого.