Станция открыта 7 сентября 2008 года, она стала 177 станцией московского метрополитена.
По первоначальному проекту станция должна была быть построена с южной стороны Кутузовского проспекта, между Староможайским шоссе, Давыдковской ул. и Славянским бульваром, в муниципальном районе Фили - Давыдково.
Снимки сделаны 17 сентября 2008 года
Правительством Москвы было принято принципиальное решение об ускорении ввода в эксплуатацию Строгинского радиуса в том числе и за счёт строительства «Славянского бульвара». Распоряжением от 15 ноября 2004 г. N 2288-РП «О размещении многофункционального общественного центра по адресу: Славянский бульвар, вл.3» были перечёркнуты надежды жителей Давыдкова на получение собственной станции. Согласно этому распоряжению, трассировка радиуса изменялась, а земля, зарезервированная под будущую станцию, продавалась коммерсантам под строительство торгово-развлекательного комплекса.
Жители района были возмущены тем, что вместо станции метро им навязывали очередную торговую точку, тем более что всего в нескольких сотнях метров на Кутузовском проспекте уже возводился один подобный комплекс. К счастью, благодаря давлению общественности, проект был вновь изменён, и «Славянский бульвар» вернулся на трассу будущей линии. Однако теперь станция переместилась на северную сторону проспекта, на полосу отчуждения между яблоневым садом и железной дорогой. Этот перенос несколько сократил строительную длину линии, но минусом стала большая удалённость от жилых домов Давыдкова, что, правда, будет компенсировано приближённостью станции к домам по ул. Герасима Курина.В сентябре 2006-го года начались работы по расчистке будущей стройплощадки станции. В июле 2007-го года начались работы по заливке монолитного свода. К октябрю значительная часть работ завершена, начата обратная засыпка котлована. Активно ведётся строительство западного вестибюля. Сдача всего участка была запланирована на конец 2007-го года.
Станция украшена металлическими элементами в стиле модерн, вдохновлёнными входами Эктора Гимара Парижского метрополитена. В больших углублениях свода размещены кованые металлические орнаменты из листьев и ветвей . Свод кессонированный; он накрывает платформу станции и восточный вестибюль. Светильники установлены на путевых стенах так, чтобы освещался весь свод станции. На станции установлены три скамьи в форме ладьи, над которыми витиеватым шрифтом нанесено название станции. На платформе установлены металлические «деревья» для придания станции сходства с настоящим бульваром. На вершинах «деревьев» размещены фонари. Путевые стены облицованы зелёным мрамором «Верде Гватемала». Пол покрыт чёрным крупнозернистым гранитом «Верде Бахия», по краям платформы он имеет термообработанную поверхность.