Платные парковки. Альтернативный взгляд на проблему. Пусть платят девелоперы.

May 22, 2013 14:14

Оригинал взят у vctos в Платные парковки. Альтернативный взгляд на проблему. Пусть платят девелоперы.
Не секрет, что траблы с парковкой и проездом по Москве это результат непродуманной многолетней политики московской власти по уплотнению офисной застройки в центре и переносу жилой застройки подальше от центра на периферию. нам долго рассказывали о том, ( Read more... )

парковка

Leave a comment

vctos May 23 2013, 17:37:24 UTC
> Дополнительно пригружать налогами эти точки не имеет смысла, они там и так высокие.
А с чего вы их так защищаете? Почему предпочитаете душить платными парковками народ? Потому что кодла так решила или у Вас есть свое собственное мнение по этому вопросу? Оно основано на цифрах или домыслах? Вот Вы написали к примеру про 80 км2 и сразу видно, где собака порылась. Сравните арендную ставку внутри бульварного и на окраине Химок и сопоставьте ее со ставкой налога на землю и недвижимость. Где выгоднее строить бизнес-центры? а почему не каждого подпускают к этой кормушке? Где справедливость? И Вы будете продолжать рассказывать про "сбалансированность цены".

>Удушающие пошлины ни кого на самом деле не удушат.
нивапрос. давайте попробуем. Ведь идет эксперимент по выдавливанию удушающей ставкой платных парковок автомобилей из центра. Почему бы не затеять аналогичный эксперимент про выдавливание бизнес-центров?

извините, прочие фантазии Ваши комментировать не стану, у Вас что ни абзац, то чудесатость вилами по воде писаная. Возьмите калькулятор и считайте цифрами.

Reply

argonix May 23 2013, 18:55:21 UTC
Блин, да парковки копейки стоят по сравнению с тем как душат людей налогами, высокими ценами на товары и ЖКХ. Вы же предлагаете ещё сильнее душить людей за счёт повышения налогов с арендной платы, что обязательно отразится на стоимости товаров. Все эти Ваши хотеки всё равно конечный потребитель оплачивать будет, а олигарх только больше загребёт.

Я даже не сомневался, что 80 квадратами Вы меня пинать будете. Ошибся, устал. Дал цифру не бампер в бампер, а для обычной стоянки. Что нашли повод придраться? Добавьте сюда приезжие машины получится 160 квадратных километров. А бампер в бампер 80.

Про строительство бизнес-центров и про справедливость Вы так прекрасно говорите, что у меня возникает ощущение, что бабушку соседку пенсионерку проклятые буржуи не допускают до строительства её личного бизнес-центра.

Я не фантазии несу, а строго наоборот. Я понимаю, что Вы не понимаете, у Вас знаний не хватает, только и всего. Кстати занимаюсь я коммерческой недвижимостью, так для справки...

>>>Почему бы не затеять аналогичный эксперимент про выдавливание бизнес-центров?
А зачем? Собственно переизбытка офисов в центре нет. И транспортная доступность с точки зрения ОТ вполне нормальная. Есть проблема сверхдешевого использования земли под отстой автомобилей вокруг этих центров, что решается незначительными финансовыми регуляторами. Ваши же финансовые регуляторы значительны и неадекватны.

Reply


Leave a comment

Up