Оффтопик - остановки общественного транспорта. Грязь, дерьмо, соль, лужи

Mar 17, 2013 14:02

Довелось нам тут в пятницу с Серегой wdtnjxybr побывать в районе метро Рязанский проспект. Но ситуация около этого метро абсолютно типичная и встречается вообще везде в славном резиновом городе Москва. Речь пойдет об идиотизмах организации движения пассажиров общественного транспорта. Пока фанатики-урбанисты разрабатывают сферический трамвай в вакууме, на остановках общественного транспорта происходит полный ПЦ. Посмотрите на эти фотографии:



Вот на этой фотографии вы видите сугроб снега, лежащий на скамейке ПОСЕРЕДИНЕ остановки. Нет, его туда никто не принес и не положил. Просто конструкция остановки такова, что она не защищает вообще ни от чего, ни от дождя, ни от снега, ни от вылетающих с проезжей части машин. Проектировали ее видимо головожопые косоглазые и криворукие урбанисты идиоты. И это остановка НОВОГО образца!!!



В результате, люди вынуждены месить грязь в лужах, чтобы сесть на троллейбус. А собственно на остановке людей нет. Все люди рассредоточены вокруг неё. И это неудивительно, так как эта конструкция только мешает, а не помогает сохранить в порядке обувь и одежду, защититься от природных явлений.



Но знаете в чем парадокс? Почти все эти люди выходят из вестибюля метро Рязанский проспект. И вынуждены топать по грязи с лужами и ларьками до остановки или до подземного пешеходного перехода аж... 50 метров. ПЯТЬДЕСЯТ! Но пока среднестатистический пассажир метро проходит эти 50 метров брюки уже в дерьме, ботинки промокли и в соли, а в душе осадок зла. За 50 метров ненависть зашкаливает!

На схеме этот злополучный 50-ти метровый путь обозначен красной пунктирной линией. А красной сплошной обозначено место, из-за которого на Рязанке возникает вечная пробка - общественный транспорт встает в очередь к остановке и блокирует порой движение по Рязанке вообще полностью. С учетом наличия турникетов, это иногда является причиной многокилометровых пробок.



У меня вопрос: неужели нельзя, зная направление движения пешеходов и нагрузку от общественного транспорта, прокопать 100 метров подземного перехода, совместить его с вестибюлями метро и не заставлять людей выползать на ветер, снег, дождь, грязь? Для общественного транспорта сделать длинный крытый карман на две полосы, отгородив его от любителей парковки прямо напротив метро и сделать его совмещенным с выходом из подземного перехода и, соответственно метро. И сделать его (посадочный павильон) крытым? Чтобы люди, выходящие из метро, не тестировали погодные явления на себе?

Вопрос, конечно же, риторический. Ведь стоить это будет чуть больше, чем весь бюджет Москвы. Поэтому на этом месте скоро может появиться гигантский торговый центр (который будет иметь другое название - транспортно-пересадочный узел), такой же, как и известный торговый центр - переход на перекрестке Волгоградки-Люблинки. Разумеется, расширять проезжую часть не будут, за исключением кармана, вмещающего один автобус. Встанет вообще всё и навсегда. Судьбу жителей Люблино разделят жители остального востока Москвы. Спешу их поздравить с этим прекрасным и волнующим будущим.

А Собянин будет устанавливать около этого будущего торгового центра на этом подобии остановки эти подобия обогревателей. Видимо для того, чтобы сугробы на скамейках (как на фото выше) и грязь под ногами таяли быстрее.


обсуждательное, оффтопик, Собянин

Previous post Next post
Up