Транспортная система "метро-пригород".

Feb 14, 2013 22:49

    Я предложу вам одну идею, а вы подумайте, осуществима ли она.  Представьте себе, что вам нужно проехать из центра довольно большого города  в пригород. Например, из центра Екатеринбурга в Верхнюю Пышму. Вы едете сначала в метро, потом на автобусе. Пробки, то-сё. В общем, на дорогу в 20 с чем-то километров нужно затратить час с лишним. Это много ( Read more... )

Leave a comment

Comments 82

Пост в родной коммуне: «Транспортная система "метро-пр livejournal February 14 2013, 16:50:06 UTC
User ssr referenced to your post from Пост в родной коммуне: «Транспортная система "метро-пригород"» saying: [...] Например, из центра Екатеринбурга в Верхнюю Пышму." http://ru-railway.livejournal.com/1900822.html [...]

Reply


igla February 14 2013, 16:53:06 UTC
Мечты, мечты...
На самом деле, очен может быть, что электрички как класс исчезнут в Свердловской области уже на будущий год. соответственно, какое там развитие?

А метро в верхнюю пышму надо будет строить тогда, когда маршрутки перестанут справляться с потоком. Сейчас же, когда все легко вывозятся ПАЗиками, и особых пробок на дороге не бывает, этого не нужно.

Reply

guriny February 15 2013, 06:30:04 UTC
Электрички исчезнут вряд ли. Потому как "Ласточку" всё же будут строить. Там же, в Пышме. А если б автобусы прекрасно справлялись, то никто б не предлагал проектов типа монорельса.

Reply

igla February 15 2013, 08:59:09 UTC
Совсем не обязательно. В Усть-Катаве строят трамваи, и даже линия трамвайная по городу есть, а трамвая - нет.
Что же касается монорельса, там там основаня цель не народ перевести, а бабла намыть - вон в Москве же получилось. При этом перевозит этот монорельс пассажиропоток хорошего газельного маршрута.

Reply

ssr February 15 2013, 09:06:13 UTC
Если бы газель могла пересечь ОЖД.

Reply


nkps February 14 2013, 16:56:35 UTC
Можно поставить на поезд трансформатор
Постоянный ток трансформировать собрались?

Reply

guriny February 15 2013, 06:27:54 UTC
Ну я не специалист. Что там нужно ставить в таких случаях?

Reply

alchemik87 February 15 2013, 10:58:21 UTC
Статический преобразователь.

Reply

guriny February 15 2013, 11:07:52 UTC
Вот-вот. Именно его я и имел в виду.

Reply


dennis_m February 14 2013, 17:05:02 UTC
Габарит пантографа, установленного на крыше метропоезда, даже в сложенном виде, не влезет в существующие габариты метро. Помимо сечений круглых тоннелей, там есть всякие гермозатворы, и всё такое. Не-вле-зет. Про разницу напряжений - 3000 вольт на железной дороге (если брать Свердловск), и 825 вольт в метро уже сказали.

Всё, идея отменяется.

Reply

ssr February 14 2013, 17:12:00 UTC
Ну и сделать недлинную спецтележку, между вагонами вставить её.

Reply

dennis_m February 14 2013, 17:13:45 UTC
ОКе. Габарит вагонов метро, и пригородных поездов представляем себе? По ширине? По высоте расположения дверей? По отношению к платформам в метро, и на пригороде? :)

Reply

ssr February 14 2013, 17:25:22 UTC
Ну тогда удобные пересадочные узлы метро-электричка построить, допустим, наверное, вполне реально. Вплоть до крытой наземной станции с чередованием тех и этих платформ.

А то вот в Стокгольме метро немаленькое, и ездит очень далеко и под землёй, и снаружи, и всякие пересадочные узлы и на скоростной трамвай, и на электрички имеются. Замечательное в Стокгольме метро!

Reply


ssr February 14 2013, 17:10:39 UTC
Известно, что с ж/д сообщением до Кольцова проблема в забитом Транссибе и там просто так не проедешь без строительства дополнительных веток.

А ещё ужасом является то, что по центру города ходят грузовые поезда и при наличии огромной ж/д сети их не пускают в обход города.

Reply


Leave a comment

Up