Я предложу вам одну идею, а вы подумайте, осуществима ли она. Представьте себе, что вам нужно проехать из центра довольно большого города в пригород. Например, из центра Екатеринбурга в Верхнюю Пышму. Вы едете сначала в метро, потом на автобусе. Пробки, то-сё. В общем, на дорогу в 20 с чем-то километров нужно затратить
час с лишним. Это много
(
Read more... )
Comments 82
Reply
На самом деле, очен может быть, что электрички как класс исчезнут в Свердловской области уже на будущий год. соответственно, какое там развитие?
А метро в верхнюю пышму надо будет строить тогда, когда маршрутки перестанут справляться с потоком. Сейчас же, когда все легко вывозятся ПАЗиками, и особых пробок на дороге не бывает, этого не нужно.
Reply
Reply
Что же касается монорельса, там там основаня цель не народ перевести, а бабла намыть - вон в Москве же получилось. При этом перевозит этот монорельс пассажиропоток хорошего газельного маршрута.
Reply
Reply
Постоянный ток трансформировать собрались?
Reply
Reply
Reply
Reply
Всё, идея отменяется.
Reply
Reply
Reply
А то вот в Стокгольме метро немаленькое, и ездит очень далеко и под землёй, и снаружи, и всякие пересадочные узлы и на скоростной трамвай, и на электрички имеются. Замечательное в Стокгольме метро!
Reply
А ещё ужасом является то, что по центру города ходят грузовые поезда и при наличии огромной ж/д сети их не пускают в обход города.
Reply
Leave a comment