Добро пожаловать в Эпоху потребления!

Jan 28, 2020 10:00


Друзья, мы с радостью объявляем о начале нового этапа программы развития блогов «Эпоха потребления». Он будет посвящен блогингу об осмысленном потреблении.

Как выбирать, где покупать, как эффективно использовать, на что обращать внимание при покупке, как экономить, как тратить деньги и не вредить экологии и другие вопросы, касающиеся потребления товаров и услуг.



Кажется, козел Фрэнк и Мистер Капуста опять накупили лишнего на распродаже



Всем участникам, прошедшим отбор заявок, будут выданы пакеты бонусных показов, которые они смогут использовать, продвигая свой блог в специальном промо. Участники могут получить пакеты бонусных показов двух объемов. Стандартный пакет размером 500 тысяч просмотров и пробный пакет размером в 100 тысяч просмотров.

Еще одним новшеством будет то, что бонусные показы можно будет обменять на продвижение у популярных блогеров.

Раз в неделю редакция ЖЖ будет выбирать лучшие посты участников программы и поощрять авторов дополнительными бонусными показами.

Мы подготовили подробный FAQ про Эпоху потребления.

Какие блоги принимаются в программу Эпоха потребления?

В программу принимаются блоги независимо от их опыта. Это могут быть новички, опытные блогеры с других платформ и старожилы ЖЖ. Главное - интересная тема и доброжелательная подача. Ваш блог должен быть полезным и информативным.

Давайте разберем несколько примеров по темам:

Например, прекрасным примером блога о том «Что и где покупать?» является блог plush_koala с регулярными обзорами косметических новинок.

А блог
ammo1 - пример отличного блога с обзором технических новинок.



Photo by Markus Spiske on Unsplash

Обычно много вопросов про блоги с описанием путешествий, поэтому разберем, имеет ли смысле блогерам-путешественникам подавать заявку.

Принять участие в этом этапе вы можете, если в блоге рассказываете (или планируете рассказывать) о путешествиях с прикладной точки зрения: Как выбрать отель? Как найти выгодный перелет? Какой навигатор выбрать? Как арендовать машину и не попасть на деньги и т.д. То есть в программе может участвовать блог о потребительской стороне вопроса путешествий.

Если вы пишите только о достопримечательностях городов и красотах природы или последовательно описываете свои перемещения - нет, в рамках этого этапа такой контент нерелевантен. Но, возможно, позже будут и другие этапы программы, посвященные путешествиям, не переключайтесь!

А вот я люблю заказывать всякое на iherb/алиэкспресс, можно мне пакет показов?

Просто описание посылок вашим читателям не так интересно, как сравнение аналогичных товаров или обзор опыта использования конкретных товаров. В идеале ваши посты должны быть рекомендательными на основе вашего опыта, просто повторять описание шампуней или леденцов не имеет смысла.

Можно ли будет использовать реферальные ссылки в постах?

Да! Если вы осознанно рекомендуете какой-то хороший товар, мы будем рады, если вы заработаете на этой рекомендации.

А если я заказываю всякий хлам и рассказываю об этом с юмором? Продают же всякую дичь в интернете!

Мы всегда за юмор, подавайте заявку! Мы приветствуем любой нестандартный контент (в рамках действующего законодательства, конечно).

Хватит есть потреблять, это вредит экологии! Я отказался от покупки одежды/пакетов/пластика три месяца назад!

Расскажите о вашем опыте, это очень интересно и полезно для окружающей среды. Возможно, вы кого-то вдохновите своим образом жизни.

Про пакеты, промо у блогеров и редакционную поддержку

Так, с темами вроде разобрались, давайте теперь поговорим о пакетах, заявках и участии.

Что такое пробный пакет?

Мы столкнулись с тем, что не все получатели пакетов выдерживали заявленный темп и не смогли потратить свои пакеты продвижения выгодно. Поэтому в этот раз авторам, которые не уверены, что смогут держать темп выхода постов и сделать их регулярными, мы решили предложить «мини» пакеты. Такой пакет включает 100 тысяч бонусных показов и действует три недели.

При успешном прохождении трехнедельного этапа мы предложим автору стандартный пакет просмотров на продвижение - 500 тысяч показов.

Но можно сразу заявить на стандартный пакет?

Да, можно. Если у вас есть опыт публикаций и вы уверены, что справитесь с частотой и регулярностью - подавайте заявку на стандартный пакет в 500 тысяч показов.

Кстати, о регулярности. Это важно?

Да, мы планируем брать в программу блоги, которые планируют (или уже пишут) не реже 2 раз в неделю. Чем чаще вы пишете, тем больше ваша аудитория.

Я не очень опытный блогер, стоит ли мне входить в программу?

Стоит! В течение трех месяцев мы будем вам помогать. Редакция, команда маркетинга и аналитики ЖЖ будут давать авторам свои рекомендации. Наша задача сделать вас интересными широкой аудитории - мы постараемся сделать всё, что от нас зависит.



Photo by Ella Jardim on Unsplash

Выше написано про возможность потратить бонусные показы на продвижение у популярных пользователей. Это как?

Мы не против, если вы попросите кого-то из популярных блогеров (а они согласятся) написать про вас у себя в блоге. С одним условием: на подобный способ продвижения вы сможете потратить не больше 100 тысяч показов. Перевод показов будет осуществляться командой ЖЖ по вашей просьбе.

Ок, я готов, что надо делать?

Нужно сформулировать вашу заявку и отправить ее на почту yapotrebitel@livejournalinc.com Никаких лишних формальностей! Пишите простым человеческим языком. Обратите внимание, что обязательно должна содержать заявка:

  1. Небольшой рассказ о себе. 
  2. Тему, с которой вы бы хотели работать. 
  3. 2-3 примера текстов, которые вы уже публиковали в блогах, на сайтах или в социальных сетях. 
  4. Также укажите, как часто вы планируете писать. Но не реже 2 раз в неделю!

Неполные заявки приниматься к рассмотрению не будут.

Можно отправить заявку уже сегодня?

Да, конечно, отправляйте на yapotrebitel@livejournalinc.com. Только убедитесь, что ничего не забыли.

Мы постарались ответить на самые очевидные вопросы. Теперь готовы ответить в комментариях на ваши вопросы.Всем любви и осознанного потребления!

С любовью,
команда ЖЖ.

программа развития блогов, Эпоха потребления

Previous post Next post
Up