"Стрелка на проволоке" - об устройстве стрелочных переводов

Jul 16, 2014 15:35

Добрый день.

В силу известных обстоятельств вопрос устройства железнодорожных стрелок сегодня стал еще более актуальным, чем вчера. Возникает много вопросов, наподобие

Не понимаю, как можно прикрепить стрелку проволокой? куда крепить, что именно ей вязал? что за бред ваще ( Read more... )

Leave a comment

dmordvinov555 July 16 2014, 14:02:06 UTC
В Лондоне закрыли бы линию дня на три или более и все сделали бы. Но у нас так нельзя, Москва - столица и витрина, надают по шапке.
З.Ы. Да, и фигли гнать 70км/ч если стрелка только монтируется.

Reply

idemidov July 16 2014, 14:36:45 UTC
Вообще обычно закрывают движение при пристыковке новых путей. Так было, когда АПЛ к путям ФЛ на Кунцевской пристыковывали в 2007 вроде. Закрывали на выходные.
Почему в этот раз не так - неизвестно.

Reply

e_kemal July 16 2014, 18:04:38 UTC
На Кунцевской основательно перелопатили путевое развитие. Такое за одну ночь или по частям не сделаешь, по этому и закрывали. А заменить/врезать стрелку можно по частям в ночные окна. Что с успехом и делалось до вчерашнего дня.

Reply

pavel_gugnin July 16 2014, 18:58:10 UTC
Тогда у меня возникает еще вопрос,проработал в метро 5 с лишним лет и не понаслышке знаю, что при работах на перегоне,особенно при замене стрелок и полотна, устанавливают лимит по скорости на данном участке?, тем более стрелку собирали как я понял в ночные окна.

Reply

e_kemal July 16 2014, 19:27:59 UTC
Вот тут уже не знаю. В сети встречал упоминание, что ограничение вводится на 5 первых поездов. Естественно, к 8 часам они уже давно прошли.

Reply

e_kemal July 16 2014, 18:02:25 UTC
А Вы уверены, что знаете обо всех работах, проводимых в лондонском метрополитене? Там запросто могут точно так же за ночь заменить какой-нибудь важный элемент, а простые пассажиры и знать об этом не будут.

Reply


Leave a comment

Up