"Стрелка на проволоке" - об устройстве стрелочных переводов

Jul 16, 2014 15:35

Добрый день.

В силу известных обстоятельств вопрос устройства железнодорожных стрелок сегодня стал еще более актуальным, чем вчера. Возникает много вопросов, наподобие

Не понимаю, как можно прикрепить стрелку проволокой? куда крепить, что именно ей вязал? что за бред ваще ( Read more... )

Leave a comment

temnye July 19 2014, 02:59:56 UTC
Я еще, что хотел сказать:
А давайте писать обращение в Генеральную Прокуратуру?
Есть фотографии машиниста, с АПЛ. Там же видно как уложена стрелка.
А теперь о дорожном мастере.
Если путь не получил развития, а строительство не завершено, то дорожный мастер не обслуживает эту срелку. Скорее всего, приказом, возможно, задним числом, эту стрелку включили ему в техзадание. А может и нет.
С какого перепуга он вообще будет влезать в дела метростроя? Ну, да, на его пути уложили стрелку. Централизации на ней нет. Привод не отключен, его там нет, судя по фото. Но запорный механизм устанавливает не дорожный мастер.
Это вообще никак не может входить в его обязанности.
Да и тяг я на фото не увидел, нет там связных тяг- то... Как выходит? остряки примотать проволокой?

Вот, из этого поста. http://korrus1988.livejournal.com/6096.html

Reply

(The comment has been removed)

temnye July 19 2014, 03:25:44 UTC
Так там же нет вообще механизмов запирания.
Смотри, на действующем пути кто- то, посторонний, но допущенный к работам, укладывает стрелку. Но в техзадание и в техпроцесс обслуживание этого узла не входит и не может никак входить к этому мастеру. Этой стрелки просто не существует для него. Но ПТЭ начинается вот с чего:
1.1. Основными обязанностями работников метрополитена являются:

- выполнение заданных объёмов перевозок пассажиров при обеспечении безопасности движения;

- эффективное использование технических средств.

1.2. Каждый работник, связанный с движением поездов, несёт по кругу своих должностных обязанностей личную ответственность за обеспечение безопасности движения и выполнение настоящих Правил.

Контроль за соблюдением Правил работниками метрополитена возлагается на руководителей соответствующих подразделений.

Нарушение Правил работниками метрополитена влечёт за собой ответственность в соответствии с действующим законодательством.

Как можно возложить какие- либо обязанности, если не существует пути?
Все решения об укладке стрелок принимаются начальником метрополитена.
Да и самой стрелки нет. Нет связных тяг, а там ведь сказано, что при наличии механической связи запирать... А нет ничего. Ицентрализации нет. если бы был смонтирован привод, включен в централизацию, то там бы никакого поезда не оказалось. светофор бы не открылся. И частоты АРС- АЛС бы не было. был бы сигнал ОЧ и все.

Reply

(The comment has been removed)

temnye July 19 2014, 03:43:38 UTC
Но при чем тут мастер- то?
Я и говорю, что надо писать в генпрокуратуру. Поднимать как- то... писать какой- то общий пост, скидываться на промо. Вешать пост в топ и писать обращение. Через сайт.
А чо, вся эта вонючая блогосфера котиками да сплетнями тут истекает. Ну, человека надо защищать. Виноват Беседин конкретно, Начальник службы движения, Дрикер и вся шобла этих уродов. Ну сколько же можно?

Reply

(The comment has been removed)

temnye July 19 2014, 03:48:14 UTC
Погоди. как не связан? Беседин начальник московского метрополитена.
Первым делом при расследовании поднимаются регламентирующие документы метрополитена. Зеленая книжка ПТЭ. Там всего- то о стрелочных переводах нужно прочитать пару страниц. И никого из мужиков не надо было бы задерживать. Может только начальника дистанции службы пути.

Reply

(The comment has been removed)

temnye July 19 2014, 04:01:35 UTC
При чем тут учить... Не понимаю. Кто такой Бастрыкин?
В ПТЭ через абзац написано- решение принимается управлением метрополитеном.
Все!
Дорожный мастер не мог обслуживать этот участок, потому что его не существует по факту.
Дело не в том, что посты в интернете. Интернет- такой же источник информации. Законный и публичный.
Есть фотографии сделанные машинистом. По ним видно, что это даже не стрелка. Это крестовина и два свободно болтающихся остряка в никуда. Положение остряков можно мониторить только тогда, когда установлен привод и включен в централизацию. Тогда не открылся бы ни один сигнал на заданный участок. Вот о прессе http://temnye.livejournal.com/71570.html
А сегодня в утренних новостях, по ОРТ, снова речь о задержанных и проволоке.
При чем тут проволока? При чем тут дорожный мастер?
Если его закрыли, то я не думаю, что кому- то здесь понравится хотя бы ночь провести в ИВС.
А из него нужные показания выдолбить не сложно. если человека хотят сделать стрелочником, то сделают. а что, всем тут насрать?
А ради чего тогда твои посты?
Для чего они вообще?

Reply

(The comment has been removed)

temnye July 19 2014, 04:11:26 UTC
Я так понимаю, что тебе пофигу, сидит человек. посадят ли... И что вообще его привлечение мало связано со здравым смыслом. Правильно?
Тебе важней объяснить? Чтобы всем стало понятно...
Комиссия, как показывает отечественная практика- это говно. Которое не посадило Сердюкова, до сих пор не хочет отправить в Мордовию Навального и Женю Сердюкову помощницу, но с радостью упечет лет на 15 мастера с помощником...
Я в целом понял. Нормальный блогерский подход.
Собрать побольше комов, рейтинги, бла- бла... А люди тут нах... Не при чем.
А из- за того, что Беседин пидорас, вместе со всеми прочими, пострадает мужик, у которого семья, дети и который ни грамма не Навальный.
Твою точку зрения я понял.
А следственный комитет и генеральная прокуратура в этой стране как показывает практика существуют на бумаге, но ни грамма не работают.
Ты тогда продолжай вести стенгазету, объясняя всем, что такое стрелка... Только поинтересуйся у тех из нескольких сотен комментаторов- они что- нибудь поняли?
Желаю удачного блогерства.

Reply

(The comment has been removed)

temnye July 19 2014, 04:53:18 UTC
Так там пишут, что до 7... тебе наверное придет уведомление, что я упомянул тебя в посте. Посмотри, что пишет лента.ру
http://lenta.ru/news/2014/07/16/metro1/
Ты понимаешь, что это изначально не правильный подход к вопросу?

Reply

(The comment has been removed)

temnye July 19 2014, 05:33:07 UTC
http://lenta.ru/news/2014/07/16/metro1/

Вот информация в СМИ. Но задержаны и допрошены люди, не имеющие отношения к эпизоду, поскольку они обслуживают участок, а он ведь не построен.

Reply

twinsi4 July 20 2014, 12:12:08 UTC
Не думаю, что что-то сложно понять... Указанных стрелок не должно было быть, а раз уж начали устанавливать, то не следовало пускать на этот путь поезда до тех пор, пока не установят привод, подключённый к централизованному управлению. Но так как стрелку установили и остальное установить пьяные сотрудники метрополитена не успели, то начальник решил свалить на задержанных мастеров задачу по фиксированию стрелки, чтобы не закрывать путь, из-за которого может получить нагоняй от ещё больших начальников. А мастера, видимо, те ещё алкаши, не нашли идеи лучше, чем фиксировать эту толстённую стрелу какими-то жалкими проводами...

Reply


Leave a comment

Up