"Стрелка на проволоке" - об устройстве стрелочных переводов

Jul 16, 2014 15:35

Добрый день.

В силу известных обстоятельств вопрос устройства железнодорожных стрелок сегодня стал еще более актуальным, чем вчера. Возникает много вопросов, наподобие

Не понимаю, как можно прикрепить стрелку проволокой? куда крепить, что именно ей вязал? что за бред ваще ( Read more... )

Leave a comment

barmashev July 16 2014, 12:24:05 UTC
Насколько я понял стрелка была не до конца собрана.
Один остряк был закреплен на закладку, второй на поперечную тягу, а уже сама тяга была примотана проволокой.
Это сами путейцы вчера коллеге на месте рассказывали.

Reply

(The comment has been removed)

barmashev July 16 2014, 12:37:56 UTC
Как я себе это представляю из имеющейся на данный момент информации: правый штатно прижат закладкой, тяга закреплена на проволоку вместо болта, проволока лопается, тяга вываливается из крепления, связи между остряками нет(возможно вторая тяга была не смонтирована или так же не закреплена), левый остряк от вибрации проходящих поездов отходит в сторону левого рамного рельса, первым вагоном оба остряка прижимает к рамным рельсам и состав слетает.
Стрелку начали врезать пару дней назад кусками в ночные окна, поэтому она была не полностью собрана.

Reply

(The comment has been removed)

cu6apum July 16 2014, 20:45:28 UTC
c 5 ночи по 9 утра там ходили поезда. Проволоку-трешку перекусило бы от первой же телеги.
Вариант с проволокой вместо замка выглядит правдоподобнее.

Reply

geo_lj July 17 2014, 10:21:10 UTC
Написано очень понятно, спасибо.

Reply


Leave a comment

Up