Здесь уже вроде как был разбор будущих тарифов, но повторение - мать учения.
Разбираюсь в
новых тарифах на общественный транспорт, которые будут со 2 апреля с.г. (и, да-да, fairs в ссылке должны быть fares, к вопросу о чиновничьей грамотности...). Система запутанная, не лучше тарифов украинских сотовых операторов. Вероятно, она отражает
(
Read more... )
Что касается курьеров. Так им выгоднее будет покупать автомобиль (заодно делая их и личными водителями компании), чем оплачивать все их поездки на метро и автобусах. Видимо, так. А это как, интересно, вяжется со стремлением московских чиновников снизить количество машин в черте города?
Система безлимитных карт на 90, 180, 365 дней - это вообще лакомый кусок любого бизнеса, где услуги оказываются постоянно вне зависимости от количества потребителей в данный конкретный момент. Фитнес-клубы, общественный транспорт и пр. Всё равно автобусы и метро будут ездить вне зависимости от количества людей (хоть воздух перевози). И оплата по годовым картам, которая не возвращается, выгодна именно такого рода компаниям, так как они уже гарантированно имеют деньги за услуги, которые будут еще оказаны.
Reply
Reply
Leave a comment