Новые тарифы на московский транспорт, или Хуже не будет, будет лучше... но не всем.

Jan 10, 2013 12:08

Здесь уже вроде как был разбор будущих тарифов, но повторение - мать учения.

Разбираюсь в новых тарифах на общественный транспорт, которые будут со 2 апреля с.г. (и, да-да, fairs в ссылке должны быть fares, к вопросу о чиновничьей грамотности...). Система запутанная, не лучше тарифов украинских сотовых операторов. Вероятно, она отражает ( Read more... )

Leave a comment

den January 16 2013, 06:06:02 UTC
В своих интервью руководители транспортной системы г. Москвы по поводу отмены безлимитных поездок, пеняют на курьеров. Но я не курьер, а всё равно езжу часто на метро. И у меня выходит порядка 900 поездок в год. Это точно. Очень удобно. Купил карту один раз за год и больше ни о чём не думаешь. На автобусах я не езжу. Они мне не нужны.
Что касается курьеров. Так им выгоднее будет покупать автомобиль (заодно делая их и личными водителями компании), чем оплачивать все их поездки на метро и автобусах. Видимо, так. А это как, интересно, вяжется со стремлением московских чиновников снизить количество машин в черте города?
Система безлимитных карт на 90, 180, 365 дней - это вообще лакомый кусок любого бизнеса, где услуги оказываются постоянно вне зависимости от количества потребителей в данный конкретный момент. Фитнес-клубы, общественный транспорт и пр. Всё равно автобусы и метро будут ездить вне зависимости от количества людей (хоть воздух перевози). И оплата по годовым картам, которая не возвращается, выгодна именно такого рода компаниям, так как они уже гарантированно имеют деньги за услуги, которые будут еще оказаны.

Reply

moonrainbow January 16 2013, 06:52:23 UTC
Ссылка на "курьеров" значит, что ситуация в головах даже хуже, чем я думал. Курьеров по городу, может быть, тысяч 10, ну 20. А пассажиров метро - 4-5 миллионов в будний день. Изменять тарифы, потому что руководителям Дептранспорта не нравится поведение <0,1% граждан - это не абсурд ли?

Reply


Leave a comment

Up