Новые тарифы на московский транспорт, или Хуже не будет, будет лучше... но не всем.

Jan 10, 2013 12:08

Здесь уже вроде как был разбор будущих тарифов, но повторение - мать учения.

Разбираюсь в новых тарифах на общественный транспорт, которые будут со 2 апреля с.г. (и, да-да, fairs в ссылке должны быть fares, к вопросу о чиновничьей грамотности...). Система запутанная, не лучше тарифов украинских сотовых операторов. Вероятно, она отражает ( Read more... )

Leave a comment

dyor January 10 2013, 19:38:44 UTC
А теперь один прикол из жизни. Когда я каждый день катался в редакцию и плюс куда-нибудь ещё, у меня любая безлимитка окупалась только в путь. Как только я наладил себе удалённую работу и приучил коллег с начальством к тому, что если я не снимаю и в онлайне, то меня можно достать где угодно, кроме самолёта между взлётом и посадкой, где бы я ни был - "моим" билетом на метро резко стал 60 поездок на 45 дней (тогда ещё на 30). Если совсем точно, то это случилось в один прекрасный момент, когда я обнаружил, что по безлимитке я прокатал в довольно загруженный месяц всего 58 поездок, истратив при этом изрядно денег на наземный транспорт и маршрутки... но не столько, чтобы месячный единый для меня стал выгодным. Прошедшей весной я обнаружил, что автобусы и троллейбусы в местах скопления меня стали работать заметно лучше, хотя всё равно не без претензий (но в них хотя бы кондиционеры пристойные появились). Я стал покупать 10-20-поездочные билеты на НОТ. А когда я присмотрелся к ценам и расходам, то увидел, что МГТ-анлим за 840 рублей в 30 суток мне подходит идеально: в месяц я выкатываю больше 80 поездок поверху, что автоматом делает невыгодной комбинацию 60+10 и, тем более, 60+20, не говоря уж о том, что магнитный билетик на 60 поездок при неидеальном обращении к концу жизни превращается в плохо читаемую тряпку, ну и плюс проход по магнитному билету дольше прохода по чипу.

Reply


Leave a comment

Up