Митинг 25.08. у российского консульства в Бонне

Aug 24, 2012 11:23

В эту субботу 25 августа, с 14 до 18 состоится митинг за освобождение российских политзаключённых и против коррупции в России. Поводом для сбора в этом месте в это время станет закрытый приём в консульстве, куда приглашено более тысячи человек. Перед тем, как пить шампанское и слушать благостные речи, гостям придётся послушать о российских ( Read more... )

досуг, политика

Leave a comment

katussja August 24 2012, 09:57:42 UTC
Я, конечно, извиняюсь, но не хватало еще в Германии оборудовать импровизированные Болотную ул. и Поклонную Гору, расколоть русскую эмиграцию на два лагеря и проводить митинги по каждому поводу, когда из ничего делают "Знамя Революции".

Историю раздули, распиарили, спровоцировали гражданскую войну: осталось за малым - взяться за оружие, и теперь еще распространяют эту заразу в другие страны.

Reply

homeless_coder August 24 2012, 10:34:43 UTC
Я с вами полностью согласен: история недостойна того, чтобы о ней было так много шумихи. Будущий митинг - вообще не об этом.

Давайте обратимся к фактам:
1. В России процветают коррупция и рэкет со стороны силовиков.
2. Выборы в Думу прошли с массовыми нарушениями, избранная Дума нелегитимна. Реакция властей на протесты по этому поводу - нулевая или отрицательная.
3. Свобода собраний в России сокращена донельзя. Можно оказаться в СИЗО, просто попав в неправильное время в неправильное место.

Вы что-нибудь делаете по этому поводу? Все, кто что-либо делали в России - либо уже сидят в тюрьме, либо находятся под следствием, либо ожидают заведения уголовного дела. По новому закону в России даже собраться втроём без разрешения нельзя. Получается, что у российских граждан за границей больше возможностей, чем у проживающих в России. Я считаю, в этих условиях сидеть дома и спокойно есть немецкую сосиску - просто аморально.

Reply

ciberkot August 24 2012, 10:44:48 UTC
ну так ктож держит? чемодан - вокзал - россия и бунтуйте на здоровье на красной площади, а не в Боне под защитой немецкой полиции.
А то много смелости не нужно иметь, чтобы выступать против власти, которая тебя какбы и не касается даже совсем уже давно.
А то правильно про белоленточников говорят - их организаторы в основном сами не в россии живут, поэтому им пофиг по побольшому счету что там с россией будет после их "помощи".

Reply

sprachfuehrer August 24 2012, 11:12:31 UTC
есть еще вариант: сколотить антуражную панкгруппу
сколько об этой форме простеста было хорошего сказано в немецких новостях

Reply

homeless_coder August 24 2012, 11:16:32 UTC
Я два года бунтовал на самых разных площадях (до отъезда из России), так что в трусости вы меня не можете упрекать. Как я уже сказал, российским властям наплевать на мнение граждан, поэтому остаётся апеллировать к их западным партнёрам, которые считают себя цивилизованными демократами и не должны закрывать глаза на беззакония в России.

Reply

ciberkot August 24 2012, 12:40:48 UTC
так российским властям таки плевать на мнение граждан или на мнение _меньшинства_ ?
вы там както определитесь между собой

Reply

sachbearbeiter August 24 2012, 17:53:26 UTC
Пол Крейг Робертс, замминистра финансов США в администрации Рейгана, пишет в своей последней статье (перевод alexsword): “Мое сердце болит за этих русских женщин, использованных спонсируемыми из Вашингтона организациями, и посланных на очевидно незаконную миссию… Вашингтону требовался громкий скандал, чтобы демонизировать Россию за отказ поддержать уничтожение Сирии, как это недавно было проделано в Ираке, Афганистане и Ливии, и грядущее уничтожение Ливана и Ирана… Пока Вашингтон убивает гигантское количестве людей по всей планете, западные проститутки из СМИ будут кричать о зле, творящемся в России… Карл Маркс говорил, что деньги стремятся превратить в товар все - и правительство, и честь, и мораль. Это развитие капитализма достигло в США и американских марионеточных режимах наивысшей стадии”.

Reply

gruftie August 25 2012, 13:42:05 UTC
Пруфлинк будтьте добры.

Reply

stiver_rus August 25 2012, 14:15:04 UTC
paulcraigroberts.org/2012/08/22/pussy-riot-the-unfortunate-dupes-amerikan-hegemony-paul-craig-roberts/

Reply

homeless_coder August 25 2012, 21:01:48 UTC
а я не вижу разницы между этими двумя понятиями. под словом "граждане" я не имел в виду "все граждане", а меньшинство - это тоже граждане.

Reply

roman_sg August 24 2012, 20:45:55 UTC
Нет, пусть он в Бонне или еще гдето, по протестует по поводу грядущего запрета парламетской партии НПД.
П.С.Я нациков люто-бешено ненавижу, но пора признать, что у них тоже есть свои стороники.

Reply

katussja August 24 2012, 10:57:01 UTC
Нет, я ничего не делаю по этому поводу. Я живу в другой стране и не могу разорваться на несколько частей. Свое мнение я высказываю в моем ЖЖ. И этого достаточно. Принимать активное участие в революции я не считаю нужным.

Reply

roman_sg August 24 2012, 21:20:14 UTC
а я бы пошел на митинг ЗА Путина, потому что он последняя надежда Европы.

Reply

katussja August 24 2012, 11:08:00 UTC
>> "Я считаю, в этих условиях сидеть дома и спокойно есть немецкую сосиску - просто аморально".

Т.е., я должна давиться немецкой сосиской, думая, как именно в эту самую минуту кто-то на Болотной ударил милиционера металлическим прутом по лицу, тот с тяжелыми травмами попал в больницу, а я обязана немедленно упаковать чемоданы и нестись в Россию, держа в руках второй металлический прут? А заодно и сосиску - по дороге дожую.

В России нужно митинговать, а не прикрываться сосиской немецкой полицией и провоцировать склоки между местной диаспорой. Вам событий не хватает? По большому счету - это провокация.

Reply

homeless_coder August 24 2012, 11:18:27 UTC
Если вы ничего не делаете, это ваша личная позиция, но странно в такой ситуации указывать другим, что им надо, а что не надо делать. По поводу того, где мне митинговать, ответил выше:

Я два года бунтовал на самых разных площадях (до отъезда из России), так что в трусости вы меня не можете упрекать. Как я уже сказал, российским властям наплевать на мнение граждан, поэтому остаётся апеллировать к их западным партнёрам, которые считают себя цивилизованными демократами и не должны закрывать глаза на беззакония в России.

Reply

katussja August 24 2012, 11:26:20 UTC
Бунтовать и участвовать в потасовках - не значит быть смелым.

Вы полагаете, Бундесканцлер отложит все дела и бросится писать петицию протеста на имя Президента России? Вы точно уверены, что крупнейшме немецкие СМИ не имеют штатных и внештатных представителей в России и не в курсе, что там и как? Почему вы считаете, что Германия исключительно на стороне оппозиции? Или у немецких политиков нет права иметь собственное мнение?

Reply


Leave a comment

Up