Не думаю что кто-то платил. EFB это система, а на какой аппаратной платформе она построена - дело десятое. До айпадов наши мечтали о панасониках, но все никак не срасталось. А когда закрутилась шумиха, что FAA сертифицировали айпад под использование на борту, это выросло как снежный ком. Да и чего греха таить, устройство идеально для поставленной задачи. Уж всяко лучше, чем тыкаться с глючным андроидом и уж тем более в полете пялиться на закисший Windows CE. Ничего лишнего. Только нужный софт, который работает как часы.
Ну и приятный девайс во всех отношениях. Да, еще немаловажно - система живая. Вкладываешь сотни тысяч долларов в доработку самолета, а тут (какая-нить Нокия) производитель взял и забил на свой Symbian, uiq и прочие Бады. А ты с бесполезным железом так и остался.
>Да и чего греха таить, устройство идеально для поставленной задачи. Уж всяко лучше, чем тыкаться с глючным андроидом и уж тем более в полете пялиться на закисший Windows CE. Сам под iOS не писал, но слышал ОЧЕНЬ много матов на него от разработчиков. Впрочем, думаю матов у разработчиков под VxWorks не меньше...
Я говорю это с точки зрения пользователя. Я вижу как используют iPad в кабине и вижу как мучаются любители, которые идут "противсистемы" и набирают всякого андроидово и прочего говна, которое виснет, глючит и вылетает. Извините за прямоту=).
Я не слепой сторонник айдевайсов. Я люто ненавижу айтюнс и тонкости настройки своего айфона. Но то, что работать! (а не ухаживать за софтом) с ними удобно, это я должен признать.
а в от не надо ля-ля. Эта ляляка была притянута за уши, потому что наверняка имеет широкое хождение среди пилотов, а нормальный efb имеет не только справочную литературу, но и должен быть связан с бсто и пр. позволяя эксплуатировать его не только как замену бумажных карт, но порой и незаменимый помощник...
Есть несколько классов EFB. iPad относится к классу 1. Класс 3, конечно же замечательно, но стоимость такой системы в 100-150 раз выше, чем класс 1.
Или вы покупаете навигатор в авто за 5 000 руб и уже сейчас чувствуете удобства. Или вы проводите через все круги одобрения и сертификации + длительной установки за 750 000 рублей. А если что-то выйдет из строя, то вы будуте платить сотни тысяч за запчасти вашего интегрированного решения. Вместо того, чтобы купить новый навигатор за 5000 руб.
Все очень просто. Мы сейчас как раз занимаемся этими вопросами, и поверьте. Если берешь A380, то EFB Class 3 с завода очень круто. Но если у тебя 20летний лизинговый! парк, то iPad как EFB Class 1 это очень здорово.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Ну и приятный девайс во всех отношениях. Да, еще немаловажно - система живая. Вкладываешь сотни тысяч долларов в доработку самолета, а тут (какая-нить Нокия) производитель взял и забил на свой Symbian, uiq и прочие Бады. А ты с бесполезным железом так и остался.
Reply
Сам под iOS не писал, но слышал ОЧЕНЬ много матов на него от разработчиков.
Впрочем, думаю матов у разработчиков под VxWorks не меньше...
Reply
Reply
Я не слепой сторонник айдевайсов. Я люто ненавижу айтюнс и тонкости настройки своего айфона. Но то, что работать! (а не ухаживать за софтом) с ними удобно, это я должен признать.
Reply
Эта ляляка была притянута за уши, потому что наверняка имеет широкое хождение среди пилотов, а нормальный efb имеет не только справочную литературу, но и должен быть связан с бсто и пр. позволяя эксплуатировать его не только как замену бумажных карт, но порой и незаменимый помощник...
Reply
Или вы покупаете навигатор в авто за 5 000 руб и уже сейчас чувствуете удобства. Или вы проводите через все круги одобрения и сертификации + длительной установки за 750 000 рублей. А если что-то выйдет из строя, то вы будуте платить сотни тысяч за запчасти вашего интегрированного решения. Вместо того, чтобы купить новый навигатор за 5000 руб.
Все очень просто. Мы сейчас как раз занимаемся этими вопросами, и поверьте. Если берешь A380, то EFB Class 3 с завода очень круто. Но если у тебя 20летний лизинговый! парк, то iPad как EFB Class 1 это очень здорово.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment