Ту-22М0 BACKFIRE на MilitaryRussia.Ru

Feb 24, 2012 01:32


В статье по бомбардировщику Ту-22М BACKFIRE доработан блок информации по опытной серии самолетов - Ту-22М0. Думаю, начать можно с того, что в 2011 г. на Авиафоруме появилась достаточно интересная версия о том, что первые два Ту-22М0 были построены ММЗ "Опыт" - опытным производством ОКБ А.Н.Туполева. Версия идет вразрез с тем, что было известно ( Read more... )

Leave a comment

Comments 23

ovsiasha February 23 2012, 19:05:09 UTC
в 121 и 203 полках никогда не было бэкфайров, в Белоруссии они стояли в Болбасов и Бобруйске (ВВС) и в Быхове (ВМФ)

Reply

militaryrussia February 23 2012, 19:11:28 UTC
Спасибо! Понял... проверюсь по источникам и исправлю (если)...

Reply

ovsiasha February 23 2012, 19:36:38 UTC
в 121 и 203 стояли обычные "шила"

Reply

militaryrussia February 23 2012, 20:21:10 UTC
Да, по обычным Ту-22 нет вопросов... похоже так...

Reply


ppk February 23 2012, 20:34:28 UTC
Статья по ссылке длинная, с кучей цифр, видимо для специалистов - скучная и не интересная. Не осилил и четверти, хоть и люблю авиацию.

Не хватает краткой выжимки для людей не в теме. Сколько произведено, где воевали, чего достигли и тд.
Почему BACKFIRE? Стрелял назад?

Берите пример с Википедии. Там, есть и то и то.

Ту-22 был самым аварийным самолётом советских ВВС: только до 1975 года разбилось около 70 машин (20 % парка ( ... )

Reply

militaryrussia February 24 2012, 01:40:51 UTC
Берите пример с Википедии. Там, есть и то и то.

Извините, дальше не читал... в Википедии данные править может кто угодно и как угодно... это ангажированный и недостоверный (не всегда, но как правило) источник информации... Если для Вас это идеал, то мы Вас не устроим 100%...

Reply

militaryrussia February 24 2012, 01:42:27 UTC
Ну, а по форме - у нас справочник... а не популярное издание... Популяризацией займемся когда на пенсию выйдем)))

Reply

ppk February 24 2012, 08:55:39 UTC
> Извините, дальше не читал...

Потому и не поняли, что я имел в виду.

Про ангажированность я оставлю на вашей совести, а править может действительно любой.

Но я имел в виду не точность цифр, а организацию статьи. В Википедии статья не меньших размеров чем у вас, но там я сразу нашел интересующие меня факты, а в вашей статье я утонул в море цифр.

Reply


tripllex February 23 2012, 22:39:52 UTC
пригоняют на капо ту 22 м3 на модернизацию. снимают с него электрооборудование и отправляют на завод изготовитель. если блок цел и исправен то его перекрашивают и ставят обратно на 30ти летний самолет.

с двигателями еще трагичнее.

прилетает на капо ту 22м3. с него снимают двигатели. за ними прилетает грузовой АН и увозит движки в строевую часть где эти же движки ставят на ту 22 без движков и его же перегоняют на КАПО.

кто будет делать эти двигатели НК конректно на ту 22м3 я хз.

Reply

victoria_spb February 24 2012, 00:05:39 UTC

Я здесь искренне радовалась, когда узнала, что решили модернизировать. Теперь нихуя не радостно.

Цитата: «Знали бы вы, какое на Ту-22М3 оборудование стоит, его хоть щас в музей вычислительной техники века так 19-го) Например, в прицеле ОПБ-15Т стоят механические(!) интеграторы - конусы с шариками и роликами. Модернизировать это дело давно пора» - infl1ght.

Reply

militaryrussia February 24 2012, 01:53:26 UTC
1 самолет летает... вроде бы уже 2 года как
Я не говорю, что это хорошо....

Reply


doktoraikasap February 24 2012, 02:11:29 UTC
В Риге какой-то из ранних в авиамузее стоит.

Reply

militaryrussia February 24 2012, 02:28:04 UTC
угу... Ту-22М1

Reply


tiran0zavr February 24 2012, 12:09:50 UTC
А зачем к русскому имени прибавлять пиндосское погоняло? Ведь если Вас к примеру зовут Сергей, Вы же не будете именовать себя Сергей-Мудак, только на том основании, что я Вас называю Мудаком?

Reply

militaryrussia February 24 2012, 12:56:28 UTC
1. ранее были известны только "пиндосские погоняла" т.к. названия отечественной техники были дюже секретны...
2. сейчас они используются (допустим мною) в описаниях для идентификации западных данных по тому или другому образцу техники...
3. для вскрытия различных исторических курьезов - как присваивалось то или иное название, как анализировали фотографии с парадов (например), какие были ошибки у их разведки - это все история нашей авиации в конце концов... и ни грамму не постыдная...

Reply


Leave a comment

Up