В статье по бомбардировщику Ту-22М BACKFIRE доработан блок информации по опытной серии самолетов - Ту-22М0. Думаю, начать можно с того, что в 2011 г. на
Авиафоруме появилась достаточно интересная версия о том, что первые два Ту-22М0 были построены ММЗ "Опыт" - опытным производством ОКБ А.Н.Туполева. Версия идет вразрез с тем, что было известно
(
Read more... )
Comments 23
Reply
Reply
Reply
Reply
Не хватает краткой выжимки для людей не в теме. Сколько произведено, где воевали, чего достигли и тд.
Почему BACKFIRE? Стрелял назад?
Берите пример с Википедии. Там, есть и то и то.
Ту-22 был самым аварийным самолётом советских ВВС: только до 1975 года разбилось около 70 машин (20 % парка ( ... )
Reply
Извините, дальше не читал... в Википедии данные править может кто угодно и как угодно... это ангажированный и недостоверный (не всегда, но как правило) источник информации... Если для Вас это идеал, то мы Вас не устроим 100%...
Reply
Reply
Потому и не поняли, что я имел в виду.
Про ангажированность я оставлю на вашей совести, а править может действительно любой.
Но я имел в виду не точность цифр, а организацию статьи. В Википедии статья не меньших размеров чем у вас, но там я сразу нашел интересующие меня факты, а в вашей статье я утонул в море цифр.
Reply
с двигателями еще трагичнее.
прилетает на капо ту 22м3. с него снимают двигатели. за ними прилетает грузовой АН и увозит движки в строевую часть где эти же движки ставят на ту 22 без движков и его же перегоняют на КАПО.
кто будет делать эти двигатели НК конректно на ту 22м3 я хз.
Reply
Я здесь искренне радовалась, когда узнала, что решили модернизировать. Теперь нихуя не радостно.
Цитата: «Знали бы вы, какое на Ту-22М3 оборудование стоит, его хоть щас в музей вычислительной техники века так 19-го) Например, в прицеле ОПБ-15Т стоят механические(!) интеграторы - конусы с шариками и роликами. Модернизировать это дело давно пора» - infl1ght.
Reply
Я не говорю, что это хорошо....
Reply
Reply
Reply
Reply
2. сейчас они используются (допустим мною) в описаниях для идентификации западных данных по тому или другому образцу техники...
3. для вскрытия различных исторических курьезов - как присваивалось то или иное название, как анализировали фотографии с парадов (например), какие были ошибки у их разведки - это все история нашей авиации в конце концов... и ни грамму не постыдная...
Reply
Leave a comment