Когда друзья и единомышленники делают хорошие дела, то грех и не поддержать их. Чем больше мы будем летать по стране, тем проще это все будет, посему с удовольствием здесь размещаю эту информацию . Текст не мой, я так складно не напишу. Текст
lekseys. Надеюсь мне удастся как нибудь принять участие в перелетах вместе с этими людьми!!!! Вот вам пожалуйста
(
Read more... )
И кто в этом виноват? Неужели дефицит денег или финансовая жадность "обычных людей"?
А я Вам подскажу - виновата и общественная культура и всё то, что есть в США, но нет и пока не светит России (перечислила в соседнем сообщении)
есть пример аляски, канады, где летают гораздо больше . этот пример более подходит нашей стране по отсутствию коммуникаци
А Вы знаете, кто там летает? Отнюдь не частники (за некоторым исключением на Аляске) и не от хорошей жизни. Это "чернуха" для новобранцев после лётных колледжей, иначе им просто налёт не набрать. Единственная альтернатива - таскать баннеры или работать инструкторами, но на этой работе платят гроши, а предложение сильно превышает спрос. То есть это уже коммерческая авиация с её трудностями и проблемами, а потому и пример некорректный.
Практика критерий истины и если человек говорит, что любит мотоциклы , но не ездит потому что... то это значит, что он и не хочет ездить, но хочет, чтобы о нем думали по другому.
Эту тему я развернула в ответе lekseys. Эти так называемые "оправдания" как правило являются обязанностями перед близкими людьми. И грош цена тому авиатору, который изыскал средства на своё увлечение ценой того, что снял с себя социальную ответственность. Но слава Богу, что большинство этих "простых людей" всё же не спешит с ней расстаться.
Reply
Leave a comment