Когда друзья и единомышленники делают хорошие дела, то грех и не поддержать их. Чем больше мы будем летать по стране, тем проще это все будет, посему с удовольствием здесь размещаю эту информацию . Текст не мой, я так складно не напишу. Текст
lekseys. Надеюсь мне удастся как нибудь принять участие в перелетах вместе с этими людьми!!!! Вот вам пожалуйста
(
Read more... )
Если же как в случае с Лисицыным речь идёт о семье, то уместно задать вопрос, как много денег уходит на семью, потому что одни в состоянии прожить на 500 долларов в месяц, а другим и 5000 может не хватать. И совершенно справедливо - например, они тянут ипотеку или покупают дорогие лекарства ребёнку-инвалиду.
А теперь, собственно, вопрос: как много "простых людей" в России могут позволить себе спускать весь свой доход целиком на топливо, а не делиться с жёнами, детьми, мамами-папами и прочими родственниками? И если даже не делиться, то жить так, как я описала в своём первом абзаце?
Я не имею ничего против СЛА. Но ставить на одну полку расходы на покупку и содержание ультралёгкого самолёта и, скажем, дельтаплана совершенно нелепо, Вы уж извините.
Reply
Reply
Владельцы действительно шикарного автопарка НЕ могут по другой причине - большинство из них заняты бизнесом и не имеют времени и энтузиазма на обучение пилотированию. Поэтому они предпочитают пользоваться услугами аэротакси или даже имеют собственное ВС, но с пилотом.
В лексиконе американских авиаэкспертов присутствует выражение: "докторская смерть". Знаете, что оно означает? Как раз то самое - высокооплачиваемый доктор делает огромное усилие, берёт первый за последние шесть лет отпуск, получает свой инструментальный рейтинг, покупает супер-пупер самолёт, а потом гибнет влетев в облака... лет так десять спустя. Потому, что всё это время он летал несколько раз в году, а в IMC так выходил и вовсе пару раз. И это нормально, потому что он был страшно занят работой и ему просто некогда было набирать опыт. Так вот, наиболее трезвомыслящие богачи продают свои самолёты или изначально не ввязываются в малую авиацию столкнувшись с этой вечной дилемой: для полётов нужны деньги, но зарабатыванию денег полёты мешают.
Соответственно, основную массу авиаторов составляет топ-мидл класс, который не так сильно занят, но и зарабатывает значительно скромнее. А их не так уж много даже в США, где цены на ВС и топливо по нашим меркам просто смехотворные! Почему-то принято считать, что "у них в америке летают все кому не лень". Нет, не все! Большинство "простых человеков" в Америке всё так же разрываются между ипотекой, коммунальными счетами, страховками, ценами на стоматолога, органическим мясо для детей и ремонтом дома. Про Канаду же, Германию или Великобританию я сейчас даже говорить не буду - всё равно не поверят.
А вообще, истина где-то посередине. Да, полторы тысячи это слишком мало. Да, десять тысяч счастливых обладателей личного воздушного транспорта это абсолютно достижимо. Но не сегодня, не с НЫНЕШНИМИ ценами на авиационное топливо, не говоря уж о платных услугах совершенно дрянных при этом аэродромов и стоимости обучения. Вы же сами вроде недавно писали, что у вас там берут деньги даже за выполнение кругов над аэродромом, не говоря уж о каких-то нереальных деньгах за возможность совершить посадку? Так какой же дурак захочет после этого вообще тратиться на личный самолёт, не говоря уж о том, чтобы просто арендовать и летать регулярно?
Reply
есть пример аляски, канады, где летают гораздо больше . этот пример более подходит нашей стране по отсутствию коммуникаци. там летают не ради хобби и увлечений, а потому, что это банальное средство перемещения и летают все. А так налет безусловно нужен.
Истина конечно посередине и заключается она в том, что тот кто хочет, тот делает, а кто не хочет, тот ищет причину!!! Это вы оспаривать не будете? Для меня эта штука доказана многими примерами людей вокруг! Практика критерий истины и если человек говорит, что любит мотоциклы , но не ездит потому что... то это значит, что он и не хочет ездить, но хочет, чтобы о нем думали по другому. Я ставил эксперименты: я давал таким людям возможность и они сдувались!!!! Мы все делаем для тех кто хочет и ищем вместе с ними пути.
Reply
И кто в этом виноват? Неужели дефицит денег или финансовая жадность "обычных людей"?
А я Вам подскажу - виновата и общественная культура и всё то, что есть в США, но нет и пока не светит России (перечислила в соседнем сообщении)
есть пример аляски, канады, где летают гораздо больше . этот пример более подходит нашей стране по отсутствию коммуникаци
А Вы знаете, кто там летает? Отнюдь не частники (за некоторым исключением на Аляске) и не от хорошей жизни. Это "чернуха" для новобранцев после лётных колледжей, иначе им просто налёт не набрать. Единственная альтернатива - таскать баннеры или работать инструкторами, но на этой работе платят гроши, а предложение сильно превышает спрос. То есть это уже коммерческая авиация с её трудностями и проблемами, а потому и пример некорректный.
Практика критерий истины и если человек говорит, что любит мотоциклы , но не ездит потому что... то это значит, что он и не хочет ездить, но хочет, чтобы о нем думали по другому.
Эту тему я развернула в ответе lekseys. Эти так называемые "оправдания" как правило являются обязанностями перед близкими людьми. И грош цена тому авиатору, который изыскал средства на своё увлечение ценой того, что снял с себя социальную ответственность. Но слава Богу, что большинство этих "простых людей" всё же не спешит с ней расстаться.
Reply
Правильно ли я вас понял: вы хотите завести семью с малым ребенком, автомобиль, дачу, помогать родителям, богато питаться и в дополнение ко всему владеть самолетом?
И зачем вы приводите крайние случаи (ипотеки, детей-инвалидов)? Вы хотите любой ценой меня переспорить что-ли? Или вы тем самым хотите доказать что не летаете потому что это невозможно?
Выше я дал выше "обычному" человеку. Работающий. 50-100К. Не отягощенный иждивенцами и имеющий жилье (пусть хоть у мамы). При этом человек хочет летать. Такие люди есть по всей стране. Пусть вы не признаете их наличия, но они есть. Даже если бы мы не были знакомы с ними лично, то могли бы об уровне доходов судить опосредованно - по ТС и недвижимости.
Reply
Ипотеки и дети-инвалиды это отнюдь не крайние случаи. Просто если в вашем окружении нет людей с такими проблемами, то это не значит, что их нет вообще. А есть ещё строящие дачу, имеющие два автомобиля в кредит, содержащие своих стариков, выплачивающие алименты, снимающие квартиру на всю зарплату одного из супругов, оплачивающие обучение детям и т.д. и т.п.
В самом деле, Вам что ли в голову не приходит какие крупные расходы имеет среднестатистическая семья?
Вы хотите любой ценой меня переспорить что-ли?
Прошу заметить, я вообще не собиралась с Вами спорить. Если бы мне это было так нужно, я бы откомментировала Ваши посты немедленно, а не только после того, как Вы спросили моё мнение. Более того, я собираюсь при нём и остаться, сколько бы Вы мне тут не внушали Ваши собственные представления о том, что есть "простой человек".
Да, простому человеку естественно питаться не обьедками, жить не в восьмером в одной квартире, нести транспортные расходы, иметь за душой какие-то бытовые кредиты, тратиться на лекарство, подарки друзьям, книги, фильмы и так далее, и тому подобное. Если же для него естественно жить в картонной коробке, есть и одеваться на помойках, никогда не болеть и не лечить зубы, но зато владеть собственным самолётом, это уже НЕ "простой человек". А стало быть, не надо делать вид, что каждый третий россиянин может пополнить ряды таких вот "простых" диогенов. Эти "каждые-третьи" россияне ДА, вынуждены тратиться на своих детей, помогать родителям, полноценно кушать и покупать себе проездные билеты и бензин и т.д. и т.п. - не буду повторяться.
А ещё, посмотрите какой процент жителей России получает 50-100К и при этом ещё и не тратится на жильё (рент или ипотеку - неважно). Боюсь, таковых будет ещё меньше, чем всерьёз желающих обладать частным самолётом. И прекратите подменять понятия, в конце-концов. Потому что "обычным человек" в вашем понимании не имеет ничего общего с действительно обычным человеком, даже москвичом.
Reply
Вы действительно считаете, что когда человек там заморочен жизнью (как вы описали), ему должно хватать на самолет? Самолет это не игрушка. О нем нужно заботиться, на нем нужно летать, чтобы он не вышел из строя и чтобы самому не утратить навыки. Откуда у человека строящего дачу, платящего алименты и поддерживающего родителей столько времени, сил и денег?
Я понял ваш подход. Но мне кажется, что если ты хочешь летать, ты должен чем-то поступиться. Также как если ты хочешь плавать, подниматься в горы, заводить собственную лошадь. Нельзя иметь все. Такое могут позволить себе только богатые люди. А обычный человек концентрируется на одной своей страсти и бьет в одну точку. В итоге её достигая.
Reply
Откуда у человека строящего дачу, платящего алименты и поддерживающего родителей столько времени, сил и денег?
Вы не уводите разговор в противоположное русло. Вопрос о чём был? Почему "обычный человек" с приличным доходом не может вот так запросто взять позволить себе летать?
Так я Вам обьяснила почему - потому, что у обычного человека и ОБЫЧНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ. Обязанности, которые не позволяют ему выгнать жену, сдать детей в детдом, отравить надоевшую парализованную бабку, продать квартиру и машину, а все вырученные деньги включая и бабкину заначку спустить на покупку хотя бы этой дешёвой 150-й Сессны.
Обычные люди проживают свою обычную с точки зрения социума жизнь. И вот когда у обычного человека заводятся ЛИШНИЕ деньги, вот тогда он может себе позволить и то, и другое. А как много в нашей стране людей которые имеют страсть к авиации и эти самые лишние деньги, подсчитайте тоже.
Призывать же этого "обычного человека" поступиться вообще всем, что он имеет (см. абзац выше), занятие некрасивое и неблагодарное. Тем более, что подавляющее большинство в состоянии приносить лишь очень небольшие жертвы, как это описал Лисицын. Потому, что они идут на компромисс со своими близкими, и чисто по-человечески это правильно. НЕПРАВИЛЬНО в данном случае было бы добиваться всего ходя по чужим головам - пусть моя семья никогда в отпуске не бывает, бабка лекарств не получает и дети сладостей не едят, зато у меня в ангаре стоит личный Пайпер. Ах, красота!
Но Вы ведь и такие редкие мелкие жертвы сочли недостаточными, не правда ли?
Reply
Reply
А кому эти расходы идут не в ущерб - пусть хоть личный 737-й себе покупают. Только вот "простых людей" которые связаны долгами по рукам оставьте в покое, пожалуйста.
Reply
Если у вас так много друзей желающих летать, что мешает вам вскладчину купить самолет? Платить за его стоянку, обслуживание.
Игорь все верно говорит. Я за себя скажу. Я регулярно ною, что хочу мотоцикл, но по факту не хочу сделать что-то для того чтобы его приобрести. И себе я могу признаться, не купил, значит, не очень то и хотел.
Опять же, вам повторяют энный раз - летают и со скромными доходами. Даже имея семьи и детей. Люди берут кредиты, покупают ВС. Это все наших глазах происходит. Мы вам вроде как не врем. Понятно, что также есть люди которые хотят но не могут купить. Есть такие кто говорит - я лучше куплю машину.
Reply
У меня есть деньги и на собственный новый эйркрафт (уже вложены), и на его обслуживание, и на аренду ангара (уже оплачен). Не говоря уж о топливе и рейтингах, которые я получаю и буду получать (если доживу и по миру не пойду).
Опять проецируете, что ли? )
Reply
Но надо было сразу с козырей ходить, а не прикидываться бедной российской девушкой, отягощенной содержанием иждивенцев. Вы так подробно рассказывали про обычных людей, что я уже даже засомневался.
Reply
Лучше Вам попросту отучиться это делать. А точнее, научиться вести дискуссию БЕЗ УЧЁТА ЛИЧНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК оппонента. И будет Вам щастье. Вежливому человеку вообще жить легче )
Reply
Но мне кажется, что за стоматолога должен говорить стоматолог, а за шахтера - шахтер.
И от своей социальной ли человек, как бы не хотел, никуда не денется. Поэтому я продолжу выступать от имени простого человека, а вот вам стоит перестать это делать. Иначе вы будете вводить людей в заблуждение.
Что для вас полемические забавы или установка наглецов на место, для других животрепещущий вопрос (я про ситуацию с полетами в России).
Reply
Leave a comment