Писал намедни про накрывшийся блок комфорта на
дастере-дизелькеНадо было просто погреть плату - в большинстве случаев это помогает. Греть 130-140градусов, чтобы расплавить олово в месте плохого контакта, аккуртано, чтобы не сдуть микрухи.
Так же, разобравшись в вопросе, делюсь знаниями. Так выглядит реле поворотником в современном авто:
В восьминожной памяти (чуть выше и правее проца) лежит пробег и ключи иммобилайзера. Если бы не помог прогрев, пришлось бы эту микросхемку перепаять в рабочий блок (либо считать и записать самым простым программатром за 10$),
что вобщем-то тоже минут на 10.
За это берут 10тыр (+цена новгого 26тыр).
С новым годом!
Литература для расширенного ознакомления по ссылке, вдруг кому пригодится:
тыцтыц