Было бы убыточно - давно бы закрыли направление, не? До введения е-осаги страховщики жаловались на высокую долю операционных расходов. Е-осага по идее должна была резко снизить себестоимость выдачи полиса, за счет сокращения офисного времени. Но почему-то не пошло. Опять что-то помешало. С другой стороны, закрывать направление никто не спешит.
А вот смотри. В случае условного майбаха, СК все равно сначала выплачивает пострадавшему все его миллионы, а потом вчиняет регресс виновнику, который, не будь дураком все активы скинул, и готов компенсировать по 3т.р. с зарплаты. Т.е. СК остается с висящим активом на долгие годы. Это плохо для отчетности, и куча денег\ресурсов уходит на суды\бодание с приставами.
Comments 32
( ... )
Reply
( ... )
Reply
Снижается количество обращений - снижаются операционные расходы. Да и объем выплат по идее должен снизиться.
Вот ведь - франшиза давно обкатанный на каске продукт, почему бы его не применить?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
До введения е-осаги страховщики жаловались на высокую долю операционных расходов.
Е-осага по идее должна была резко снизить себестоимость выдачи полиса, за счет сокращения офисного времени.
Но почему-то не пошло. Опять что-то помешало. С другой стороны, закрывать направление никто не спешит.
Reply
(The comment has been removed)
В случае условного майбаха, СК все равно сначала выплачивает пострадавшему все его миллионы, а потом вчиняет регресс виновнику, который, не будь дураком все активы скинул, и готов компенсировать по 3т.р. с зарплаты. Т.е. СК остается с висящим активом на долгие годы. Это плохо для отчетности, и куча денег\ресурсов уходит на суды\бодание с приставами.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment