72-летний британский турагент предъявил претензии к путешественникам, оставившим на сайте туркомпании оскорбительные отзывы. Агент уже обратился в суд: по его утверждению, интернет-пользователи нанесли ущерб репутации фирмы. Из-за этого она недосчиталась более £150 тыс. прибыли.
AFP
На прошлой неделе специалист компании Mantrav Малколм Харди подал иск в Верховный суд Лондона на разочарованного клиента и редактора одной из газет Канарских островов, требуя возмещения убытков.
«Люди думают, что в интернете они могут писать все, что угодно, и им ничего за это не будет», - возмущается турагент, - «Я хочу доказать всем, что мы невиновны, и тем самым восстановить репутацию компании».
The Daily Mail сообщает, что туристы были недовольны тем, что, когда они прибыли на курорт Гран-Канарии, для них не были забронированы обещанные номера в отеле. На ряде форумов, а также на своих страницах в сети Facebook разгневанные клиенты разместили нелицеприятные комментарии, в которых обвинили компанию в мошенничестве.
Сам Харди подобные выпады опровергает, утверждая, что проблемы отеля не входят в его компетенцию. По его словам, все убытки клиентам агентство позже возместило.
Ранее другой клиент обвинил агента в сексуальных домогательствах. Малколм Харди был арестован, однако позже выпущен под залог. Теперь британец намерен подать в суд еще и на городскую полицию.
Оригинал статьи