Проект документа, запрещающего размещение рекламы на объектах культурного наследия, одобрен правительственной комиссией по законопроектной деятельности.
© РИА Новости
Законопроект направлен на сохранение внешнего облика объектов культурного наследия при размещении рекламных конструкций, сообщает «Российская газета».
В закон о рекламе вносится поправка, которая не допускает размещение рекламных конструкций на объектах культурного наследия, включённых в Единый государственный реестр, и их территориях, за исключением особых случаев, прописанных законодательством.
Аналогичный запрет вносится в закон о культурном наследии. Запрет или ограничение распространения наружной рекламы на территории достопримечательных мест будет устанавливаться органами охраны объектов культурного наследия и вносится в правила землепользования и застройки.
Однако эти ограничения не распространяются на наружную рекламу с информацией о проводимых на объектах культурного наследия и их территориях театрально-зрелищных, культурно-просветительских и зрелищно-развлекательных мероприятиях.
Оригинал статьи