Организаторы Олимпиады в Сочи выручили $1,3 млрд от реализации маркетинговой программы

Jan 31, 2014 18:09


Сумма доходов Оргкомитета «Сочи 2014» от реализации маркетинговой программы превысила $1,3 млрд. Эта сумма является абсолютным рекордом для организаторов Зимних Олимпиад, в 1,5 раза превышая показатели Игр-2010 в Ванкувере и в три раза - заявочные показатели. Об этом сообщил журналистам директор по маркетинговым программам оргкомитета Дмитрий Маневич.



© AFP
Говоря о сувенирной продукции с символикой «Сочи 2014», Маневич отметил, что участниками лицензионной программы выпущено около 5 тыс. наименований. Ожидаемый объём продаж может составить более $500 млн, а доходы «Сочи 2014» от продаж лицензионных товаров могут превысить $30 млн США, сообщает ИТАР-ТАСС.

Продукция с олимпийской символикой «Сочи 2014» реализуется в 4,5 тыс. точек продаж.

«Рекорд по продажам побили плюшевые игрушки. Уже продано свыше 3,6 млн. Талисманов Игр-2014, одних только «Белых Мишек» купили более 1 млн., также продано более 300 тыс. пар коньков, более 70 тыс. пар беговых лыж и 260 тыс. футбольных мячей», - обозначила наиболее популярные у покупателей товары директор по лицензированию Оргкомитета «Сочи 2014» Елена Земятова.

По ее словам, пик продаж придётся непосредственно на период Олимпийских игр в Сочи. На территории спортивных объектов будут открыты 30 дополнительных точек реализации, в том числе Главный олимпийский магазин возле «Медал-плаза» в Прибрежном кластере.

«Олимпийская розница будет работать в нашей стране до конца 2014 года. Мы понимаем, что после Игр наступит время распродаж, с 1 апреля сетевые реализаторы могут начать снижать цены на сувениры с символикой сочинской Олимпиады», - сообщила руководитель лицензионной программы.

Первые в истории России зимние Олимпийские игры стартуют в Сочи 7 февраля 2014 года. С 7 по 23 февраля на Играх будут разыграны 98 комплектов наград. Это на дюжину больше, чем в 2010 году в канадском Ванкувере. Талисманами зимних игр 2014 года жители России выбрали Леопарда, Белого мишку и Зайку.

Оригинал статьи

rt, Сочи, прибыль, маркетинг, Олимпиада

Previous post Next post
Up