Apple и Google стали самыми дорогими брендами

Sep 30, 2013 13:06

Стоимость бренда Apple выросла на 28% за 2013 год, что позволило компании стать самым дорогим в мире. Впервые этого звания лишился американский пищевой гигант Coca-Cola.



© AFP
Интернет-гигант Google за прошедший год показал ещё больший рост - 34%, чего, однако, хватило, чтобы занять лишь второе место с результатом более $93 млрд. Цена бренда Coca-Cola также выросла, но всего на 2% и составила около $80 млрд. Теперь этого результата оказалось достаточно только для третьего места, передаёт The New York Times.

Замыкают пятёрку самых дорогих брендов мира IBM и Microsoft с $79 млрд и $59,5 млрд соответственно. За ними идут General Electric ($47 млрд), McDonald’s ($42 млрд), Samsung ($40 млрд), Intel ($37 млрд) и Toyota ($35 млрд).

Рейтинг был составлен компанией Interbrand, принадлежащей группе Omnicom. Она занимается составлением рейтингов лучших мировых брендов с 2000 года. Как заявил исполнительный директор Interbrand Джез Фрамптон, появление Apple на первом месте было лишь вопросом времени.

Оригинал статьи

компании, rt, apple, google, it, бренд

Previous post Next post
Up