RT подтвердил статус крупнейшего поставщика новостного контента на международном видеохостинге, став первым в мире новостным телеканалом, который преодолел отметку в миллиард просмотров на YouTube.
© RT
«Это потрясающее достижение, - заявил вице-президент компании Google по контенту Роберт Кинсл, - мы очень гордимся и очень рады, что RT вышел на такую цифру. Миллиард просмотров - это важная веха, к которой многие стремятся. Наладить связь с аудиторией и заинтересовать зрителей так, чтобы они возвращались к вам снова и снова, и в результате набрать такой рейтинг - это выдающееся достижение».
«Успех телеканала RT на YouTube со всей очевидностью показывает, что пользователи ценят легальный, качественный, профессиональный и учитывающий особенности интернет-аудитории контент», - отметила генеральный директор Google в России Юлия Соловьёва.
«Миллиард просмотров - это сногсшибательный результат. С первого дня существования RT мы понимали, что уже в ближайшем будущем основная борьба за аудиторию будет вестись в Интернете, на новых площадках. Именно поэтому мы горды, что стали первыми в мире. Это потрясающее достижение для российского информационного канала - стать главным поставщиком новостей там, где новости смотрит молодая аудитория, та аудитория, которая будет формировать мировую повестку завтра», - сказала главный редактор RT Маргарита Симоньян.
Ранее в интервью изданию Lenta.ru вице-президент YouTube по маркетингу Даниель Тьедт пророчила телеканалу успех: «Крупнейший «новостной» партнёр YouTube в мире - это российский телеканал Russia Today, - заявила она. - Мало кто из наших партнёров может похвастаться миллиардом просмотров своих видео, и RT станет первым новостным каналом, который наберёт этот миллиард. Он одним из первых пришёл на YouTube, ещё в 2007 году, и стал создавать видео под «поколение C» - то, которое пользователи с радостью смотрят и распространяют».
Видео RT было признано самым просматриваемым новостным видео на YouTube ещё в 2011 году. Годом позже американский исследовательский центр The Pew Research Center признал RT главным поставщиком новостного контента на YouTube.
На счету телеканала - 22 из 260 «топовых» видео. По этому показателю RT обогнал ближайших преследователей - телеканалы Fox News и BBC - более чем в 2 раза. Прибыль телеканала RT от партнёрской программы с YouTube уже превысила $1,8 млн.
Оригинал статьи