Сотрудники Московской транспортной прокуратуры начали проверку информации о девочке-инвалиде, которая вместе с мамой не смогла улететь рейсом авиакомпании «ЮТэйр» в Мурманск. Компания заявляет, что все трудности улажены.
© РИА Новости
«Проведение проверки поручено Московской прокуратуре по надзору за исполнением законов на воздушном и водном транспорте, в ходе которой будут выясняться все обстоятельства инцидента. По результатам проверки при наличии оснований будет решен вопрос о принятии соответствующих мер прокурорского реагирования», - говорится в пресс-релизе транспортной прокуратуры.
По данным СМИ, история, которая послужила поводом для разбирательства, произошла в ночь с 17 на 18 марта. Несовершеннолетняя девочка, которая страдает детским церебральным параличом, ехала вместе с мамой из Львова в Мурманск после операции. В Москве ее ждала пересадка на борт авиакомпании «ЮТэйр».
Мама и девочка не поехали вместе со всеми пассажирами рейсовым автобусом, а дождались спецтранспорта, который помог им добраться до авиалайнера. Однако на самолет их не пустили - персонал «ЮТэйр» якобы обнаружил, что женщина и ее дочь не проходили таможню, а следовательно, не могут лететь на борту самолета.
Для прохождения таможни их отправили в здание аэропорта. В это время самолет улетел, не дождавшись пассажира-инвалида и ее маму. Представители авиакомпании якобы отказались помочь пассажирам.
В официальном пресс-релизе авиакомпания сообщает, что трудности у мамы и дочери возникли из-за «переноса вылета в аэропорт» назначения.
«Авиакомпания «ЮТэйр» сообщает, что возьмет на себя организацию трансфера. В настоящий момент она вместе с ребенком ожидает в гостинице вылета рейса «Москва (Внуково) - Мурманск» ЮТ 577, который состоится в 22.10 (время московское)», - сообщает авиакомпания.
Из пресс-релиза следует, что мама и дочь из Мурманска были не единственными пассажирами самолета из Львова, которые не смогли найти свою пересадку.
«Среди пассажиров следовала группа людей в количестве 21 человека, состоящая из детей с ограниченными возможностями и сопровождающих, направляющаяся с профилактического лечения. Пассажиры после прибытия во Внуково должны были следовать трансферными рейсами в Самару, Мурманск, Санкт-Петербург, Иркутск и Нижний Новгород. В связи с поздним прибытием рейса только восемь человек из этой группы были обслужены и отправлены далее трансферными рейсами», - признает авиакомпания.
«ЮТэйр» приняла меры по оказанию помощи пассажирам. «Всем пассажирам, потерявшим стыковки, переоформлены билеты на рейсы «ЮТэйр» с вылетом на 18 марта 2013 года, на время ожидания они размещены в гостинице, им предоставлено питание», - сообщает авиакомпания.
Оригинал статьи