rst

Улетный маркетинг.

May 06, 2014 09:04

Френды, читатели и случайные посетители моего блога, если Вы уже задумались о летнем отдыхе, и хотели бы не просто отдохнуть, но и совместить приятное с полезным - рекомендую уникальный 10-дневный курс по маркетингу, рекламе, pr и digital в Греции на берегу Эгейского моря!



С 10 по 21 июня 2014г только 20 руководителей и собственников бизнеса со всей страны соберутся в команде единомышленников, вдали от рутинных проблем, чтобы сделать свой бизнес успешнее.

Организатором выступает международная компания «Музенидис-Трэвел» - ведущий туроператор по Греции. Департамент MICE приглашает принять участие в уникальном образовательном курсе, рассчитанном на 10 дней (по 4,5 часа в день), который будет проходить на полуострове Халкидики в Греции на базе гостиницы Athos Palace 4* - это позволит совместить бизнес-образование с незабываемым пляжным отдыхом.

До 10 мая действует специальная цена на курс - от 1352eu (включая визу).

Базовый курс рассчитан на предпринимателей и собственников бизнеса, в рамках которого они смогут изучить современные методики и инструменты маркетинга, сократить затраты на продвижение, и выйти на новые показатели доходности.

Тематики образовательного курса «Улетный маркетинг»:

• Маркетинговые стратегии

• Методы оценки эффективности

• Маркетинговые исследования

• Позиционирование бренда

• Креативные технологии в бизнесе

• Контентный маркетинг. От войны к сотворчеству

• Интеграция инструментов новых медиа в маркетинговую стратегию

• Современные рекламные инструменты

• Партизанский маркетинг

• PR и Events

• Программа лояльности

• Digital инструменты

• Искусство управления проектом

Программа разработана таким образом, что участники получат практические отработанные методики и смогут их применить уже на следующий день!

На курсе работают только практикующие специалисты и бизнес-тренеры России и Греции, среди которых:

Илья Балахнин, генеральный директор и управляющий партнер New Media & Digital агентства Paper Planes GVCG

Бари Алибасов младший, владелец бизнес-студии «Бари Алибасова JR»

Марина Линько, директор по маркетингу и развитию туристического агентства «Бит-Трэвел»

Екатерина Турукина, основатель и генеральный директор Production studio «ТРИКО» и другие.

В результате курса участники получат:

• Успешную маркетинговую стратегию для собственного бизнеса.

• Навыки рационального использования бюджета на рекламные мероприятия.

• Механизм привлечения и удержания новых клиентов.

• Инструкцию по использованию рекламных инструментов.

а также:

• Уверенность в своих дальнейших действиях в сфере маркетинга.

• Участие в дисконтной программе на заказ услуг партнеров курса
(дизайнеров, интернет-агентств, видеопродакшена, медиаканалов и др.)

• Шоколадный загар и отличное настроение!

Подробности о курсе "Улетный маркетинг" можно узнать по телефону +7 (8512) 74-11-74,
а также на странице в Facebook'е или по эл. почте ymarketing2014@gmail.com

Дружеский пиар, Отдых, Маркетинг, Образование, Туризм, Бизнес, Греция

Previous post Next post
Up