Френды, читатели и случайные посетители моего блога, если Вы уже задумались о летнем отдыхе, и хотели бы не просто отдохнуть, но и совместить приятное с полезным - рекомендую уникальный 10-дневный курс по маркетингу, рекламе, pr и digital в Греции на берегу Эгейского моря!
С 10 по 21 июня 2014г только 20 руководителей и собственников бизнеса со всей страны соберутся в команде единомышленников, вдали от рутинных проблем, чтобы сделать свой бизнес успешнее.
Организатором выступает международная компания «Музенидис-Трэвел» - ведущий туроператор по Греции. Департамент MICE приглашает принять участие в уникальном образовательном курсе, рассчитанном на 10 дней (по 4,5 часа в день), который будет проходить на полуострове Халкидики в Греции на базе гостиницы Athos Palace 4* - это позволит совместить бизнес-образование с незабываемым пляжным отдыхом.
До 10 мая действует специальная цена на курс - от 1352eu (включая визу).
Базовый курс рассчитан на предпринимателей и собственников бизнеса, в рамках которого они смогут изучить современные методики и инструменты маркетинга, сократить затраты на продвижение, и выйти на новые показатели доходности.
Тематики образовательного курса «Улетный маркетинг»:
• Маркетинговые стратегии
• Методы оценки эффективности
• Маркетинговые исследования
• Позиционирование бренда
• Креативные технологии в бизнесе
• Контентный маркетинг. От войны к сотворчеству
• Интеграция инструментов новых медиа в маркетинговую стратегию
• Современные рекламные инструменты
• Партизанский маркетинг
• PR и Events
• Программа лояльности
• Digital инструменты
• Искусство управления проектом
Программа разработана таким образом, что участники получат практические отработанные методики и смогут их применить уже на следующий день!
На курсе работают только практикующие специалисты и бизнес-тренеры России и Греции, среди которых:
Илья Балахнин, генеральный директор и управляющий партнер New Media & Digital агентства Paper Planes GVCG
Бари Алибасов младший, владелец бизнес-студии «Бари Алибасова JR»
Марина Линько, директор по маркетингу и развитию туристического агентства «Бит-Трэвел»
Екатерина Турукина, основатель и генеральный директор Production studio «ТРИКО» и другие.
В результате курса участники получат:
• Успешную маркетинговую стратегию для собственного бизнеса.
• Навыки рационального использования бюджета на рекламные мероприятия.
• Механизм привлечения и удержания новых клиентов.
• Инструкцию по использованию рекламных инструментов.
а также:
• Уверенность в своих дальнейших действиях в сфере маркетинга.
• Участие в дисконтной программе на заказ услуг партнеров курса
(дизайнеров, интернет-агентств, видеопродакшена, медиаканалов и др.)
• Шоколадный загар и отличное настроение!
Подробности о курсе "Улетный маркетинг" можно узнать по телефону +7 (8512) 74-11-74,
а также на
странице в Facebook'е или по эл. почте
ymarketing2014@gmail.com