Мужчины умеют что-то делать руками, или маркетологам детских спортивных зимних товаров - жЫрная двойка.
В средней нашей полосе каждый год школьники занимаются физкультурой на лыжах. Несложно выяснить количество школьников, оценить требующееся им количество лыжных комплектов и сделать себе гешефт на общеобразовательном спорте.
Так нет же!
Ведущие спортивные сети (Спортмастер, Декатлон, Кант, Экстрим, Спортхит) и универсальные магазины (Ашан, КЭМП, Metro C&C) завалены лыжами для первоклассников и мужчин-переростков.
Я не шучу.
В доступной ценовой категории ботинки 27-30 и 45+. Лыж мало.
Ладно. Прекрасных глаз старшей ради жаба пинком отправлена под лавку, в Спортмастере куплены нежно-голубые девочковые ботинки и в тон им лыжи. С граффити и немаленьким ценником, все как полагается.
Палок нет. То есть вообще, ничего короче 160 см. - нет. «Палок нет; Не завозили; Больше не будет». При ценнике, виртуально начинающемся с ~200р, в наличии есть за 800+ и ехать за ними надо в пенисово-кукуево.
Ладно. Я же про умеют делать руками хотел.
Куплены палки длиной мой рост минус десять сантиметров. Заготовлены пыточные инструменты - кипяток, пассатижи и слесарный ключ. Тут я наконец понял, зачем три месяца в фитнес ходил.
Со звуком скрежета зубов по зубам и пассатиж по алюминию, ручки стащены. Палки укорочены на сорок сантиметров. Ручки надеты.
Как можно не спрогнозировать валовый рост спроса на лыжный инвентарь, совпадающий с началом III четверти - я не понимаю. Очевидно, что маркетинг в российских спортивных магазинах живет по нероссйским тимплейтам. Степень его проактивности примерно равна расторопности снегоуборочных служб в первые осенний снегопад.
Пидаразы, в общем. Извините, если что.
А папашка у моих дочек - маладца.