Кое-что неприятное о тех, кто хочет говорить от лица всех семей в мире

Nov 03, 2020 21:53


Совсем недавно, с 11 по 22 марта 2019 года, в Нью-Йорке прошла 63-я ежегодная встреча Комиссии ООН по положению женщин (CSW), в которой приняли участие более 10 000 человек. Обсуждалось положение женщин во всем мире по вопросам доступа к социальному обеспечению и инфраструктуре: пенсии, медицинское страхование, социальное обеспечение, пособия на детей, отпуск по уходу за ребенком и прочие важные вопросы.

Но уже ранее, 13 марта 2013 года на странице Open Democracy, британского веб-сайта о международной политике, который спонсируется Фондом Форда, фондом Atlantic Philanthropies, Фондом братьев Рокфеллер и другими организациями и частными лицами, была опубликована статья под названием «Религиозный и рыночный фундаментализм угрожают гендерному равенству на саммите ООН» («Religious and market fundamentalisms threaten gender equality at UN summit»).

Говоря о гендерной повестке в ООН, Open Democracy отмечают, что социально консервативный и религиозный фундаментализм основан на отказе от идеи о том, что пол( и гендер) является социальной конструкцией. Социальная защита женщин рассматривается как угроза их повесткам дня, поскольку она бросает вызов так называемым традиционным гендерным ролям, предлагая альтернативы зависимости женщин от мужчин». В статье утверждается также, что "похоже, что сейчас позиции США совпадают с этой группой, которую также поддерживают ряд крупных и громких ультраконсервативных организаций гражданского общества, включая C-Fam, CitizenGo и Международную организацию по делам семьи».

В статье на Open Democracy говорится, что противостоящие постмодернистской повестке подгруппы поддерживаются рядом крупных и громких ультраконсервативных организаций.

Конкретно называется активно действующая в разных странах организация CitizenGо- организация, которая продвигает петиции в 50 странах, включая петиции, защищающие права христиан, против однополых браков, абортов и эвтаназии.  Защита традиционных ценностей и прав христиан в нынешнем, стремительно теряющем человечность и представление о нормах мире - дело нужное и благородное. Однако стоит внимательнее присмотреться к той организации, которая отрекомендовывается в качестве конкретного защитника этих ценностей.

CitizenGo - это фонд, созданный в 2013 году в Мадриде испанской ультраправой ассоциацией Hazte Oir ( переводится как «Сделай так, чтобы тебя услышали»), в Испании ей принадлежат 100% капитала и полный контроль над этим фондом. То есть CitizenGo - это одна из множества платформ (в данном случае - международная), создаваемых Hazte Oir для широкого продвижения своей идеологии.

В самой Испании было судебно подтверждено, что Hazte Oir не «материнская» организация, а в свою очередь является прикрытием до недавнего времени совершенно тайного ордена с ультраправой идеологией, который называется El Yunque . Подтвердила это и Епископская конференция католической церкви, выпустив рекомендацию для верующих не поддерживать проекты данной организации.

В 2010 году в Испании вокруг ассоциации Hazte Oir, платформы «Профессионалы за этику» и ряда аффилированных с ними организаций разгорелся нешуточный судебный и церковный скандал.

Первые симптомы конфликта внутри испанского родительского движения наметились в разгар борьбы против однополых браков, законодательно утвержденных правительством Родригеса Сапатеро (Испанская социалистическая рабочая партия - PSOE) в 2005 году, а также против реформы образования, принятой тем же правительством в 2006 году, и закона о полной легализации абортов, принятого им же в 2010 году.

Сапатеро поддержал новый закон об образовании (LOE), основными позициями которого было очередное урезание учебной программы и введение нового обязательного предмета под названием «Образование для гражданства». Он-то и вызвал наибольшее возмущение родительского сообщества. Формально было объявлено, что предмет посвящается демократии, правам человека и конституции Испании, но по сути он был подготовкой площадки для секспросвета в школах.

В результате сформировалось масштабное движение родителей-"отказников", и предмет ввести не удалось, но его содержание теперь преподается «трансверсально» - то есть программу разделили между разными предметами, и в каждом стали давать по чуть-чуть в завуалированном виде. В основном борьбу «отказников» вели родители из христианских семей. На лидерство в родительском движении тут же стали претендовать несколько организаций, имеющих общий корень: HazteOir, «Право на жизнь» и «Профессионалы за этику».

В 2010 году между Hazte Oir, «Профессионалами за этику» и родительским сообществом произошел раскол.

Начался раскол с жалоб некоторых родителей и активистов движения на то, что члены этих организаций без их ведома и согласия вовлекают их несовершеннолетних детей в некое тайное общество, где они к тому же дают клятву никому ничего не рассказывать, в том числе и родителям. Также были жалобы родителей на вышеназванные организации за то, что те только делали вид, что все решения принимаются на общих родительских ассамблеях, на самом же деле под прикрытием этих ассамблей проводили совершенно другую политику, подчиненную лишь им известным целям.

Тут же выяснилось, что в ядре этих организаций оперируют члены некоей крайне закрытой и секретной орденской структуры, где при вступлении приносят клятву о неразглашении ее существования, имен ее членов и ее истинных целей. То, что на самом деле является милитаризированным орденом под названием El Yunque («Наковальня»), который занимается не только добровольным вовлечением, но и увозом под разными предлогами, фактически временным помещением подростков в военизированные лагеря без их согласия. Родителям подростков это совсем не понравилось.  El Yunque появился в Мексике в 1952 году .

Методом достижения поставленной цели является проникновение членов El Yunquе во все сферы политической, экономической и церковной власти и занятия ключевых позиций в СМИ для реализации давления на власть (включая шантаж) и постоянного расширения ордена с целью получения абсолютной власти.  После избрания в Мексике в 2000 году президентом Висенте Фокса (Vicente Fox) мексиканский репортер и исследователь, лауреат Национальной журналистской премии 2003 года Альваро Дельгадо (Álvaro Delgado) опубликовал книгу «Эль-Юнке». Ультраправые у власти» (El Yunque. La ultraderecha en el poder).

В ней Дельгадо утверждает, что Висенте Фокс Кесада является членом El Yunque и был внедрен в Партию национального действия (PAN). Таким образом, он стал первым членом «Организации» (так ее называют сами члены El Yunque) на посту президента. Его избрание ознаменовало конец 71-летнего периода президентства членов Институционально-революционной партии.

Мексиканский журналист и исследователь Альваро Дельгадо посвятил много времени исследованию обширной идеологической и политической сети El Yunque, - тайному братству с собственной территорией в Эль-Бахио и с амбициозной миссией - «установление Царства Христа на мексиканской земле». Книга раскрывает не идиллию, а историю насилия и непримиримости со знаком Христа и под антикоммуническими знаменами.

Дельгадо описывает работу состоящих в этой структуре радикальных организаций, таких, как MURO, врага «красных», и УНАМ с его лозунгом «Христианству - да, коммунизму - нет!». Их образом действия, «модусом операнди», было «создание истинно божественной армии и проникновение в ключевые структуры. И особенно в христианские общественные организации, родительские общества и, самое главное, в „Партию национального действия“ (PAN)».

Для написания книги автор пользовался документами из Общего национального архива (AGN), которые были открыты для публики самим Висенте Фоком с июня 2002 года, а также материалами из книг, журналов и газет, которые занимались этим вопросом на протяжении многих лет. Важную часть информации предоставили автору члены El Yunque, которые сочли несовместимыми с христианством и демократией методы организации.

После  смерти Франко данная структура наметила своей целью Испанию и начала  активно занимать позиции путем внедрения своих членов во властные  структуры и на стратегические позиции в СМИ и системе образования.  Особых результатов в этом своем начинании они добились с 90-х годов, а в  данный момент El Yunque сделала ставку на ультраправую партию Vox,  которая поднимается именно на антикомунистическом и антигендерном  дискурсе.

Итак,  заявляемой целью организации является проникновение в структуры  политической власти для «установления царства Христа на Земле»  политическим путем. Ее члены посвящают свою жизнь тому, чтобы  «подготовить аристократию духа, которая должна управлять Испанией в  соответствии с евангельскими требованиями». Однако эти намерения  достигаются совсем нелегитимными практиками, несовместимыми с  христианскими традициями.

Так, один из свидетелей рассказывает, что «новые члены, прежде чем  пройти ритуал посвящения, должны доказать свою приверженность  организации, выполняя то, что организация от них потребует. Например,  совершить акт вандализма, заключающийся в подбросе внутренностей  мертвого животного к дверям клиники, где проводятся аборты». Не странно  ли требовать этого от христиан? Да и где они должны взять это мертвое  животное? Не убить ли его сначала?  Другой говорит, что на посвящении  приносящему клятву зачитывается текст, в котором говорится: «Не ты  выбрал быть здесь, ты был избран и отныне ты принадлежишь к касте  избранных». Касты… что-то не слишком христианское в этом есть, не  находите?

Обязательным  для членов Организации является чтение не только католической  литературы, но и книг таких авторов, как Сальвадор Боррего, написавший  среди прочего «Мировое поражение» и «Америка в опасности», и Хулио  Мейнвьеля, аргентинского священника, который был духовным лидером  антикоммунистической военизированной крайне правой группировки  «Националистическое движение Такуара» (Movimiento Nacionalista Tacuara).

Сальвадор Боррего, бывший редактором 37 газет и основателем нескольких  из них, опубликовал 53 книги по военной истории, политике, экономике,  социологии, журналистике, философии и религии. Буквально все его тексты  пронизаны крайним антисемитизмом, и он считается одним из первых  представителей испаноязычного исторического ревизионизма и апологетом и  сторонником фашизма. В своей книге о Второй мировой войне «Мировое  поражение» он восхваляет экономическое развитие Третьего рейха, в  отличие от Российской империи не допустившего внедрения и захвата страны  евреями, которые были, по убеждению Боррего, одновременно и масонами, и  коммунистами.

Когда активисты испанских родительских организаций решили  посоветоваться со своими священниками относительно этой тайной  католической организации, оказалось, что известно им о ней было немного.  История стала получать скандальный характер, и архиепископ Толедо  поручил подробное исследование данной темы профессору философии Фернандо  Лопесу Луэнгосу (Fernando Lopez Luengos). Профессор Луэнгос в апреле  2010 года передал церковной канцелярии шестидесятичетырехстраничный  доклад под грифом Reservado (секретно). Доклад назывался «Прозрачный из  собора Толедо. Анализ ассоциаций испанских христиан-мирян и вторжения  «Эль Юнке» («El Transparente de la catedral de Toledo. Análisis del  asociacionismo de los laicos cristianos españoles y la intromisión del  Yunque»).

В этом отчете, основанном на 24 реальных свидетельствах, говорится, что  El Yunque «работает, не выявляя себя и своих намерений, создает  многочисленные организации, через которые пытается повлиять на общество.  Это реализуется через конкретную стратегию: занятие мест в политической  власти, медийное влияние, преследование и давление на власть и  дестабилизацию политической власти, а также создание сетей для кооптации  молодежи». Автор доклада приходит к выводу о том, что El Yunque (также  называемая между собой ее членами «Организация общего блага» -  Organización del bien común) - это секретное общество, что оно реально  существует, что оно внедрилось в христианские организации, несмотря на  то, что его методы неприемлемы для христианских организаций. После этого  автор доклада и группа родителей встретились с архиепископом Мадрида  Роуко Варела, который, как оказалось, знал о существовании организации.  Он сказал родителям, что многократно просил представителей El Yunque  легализироваться в Церкви, однако они отказались, тем самым ослушавшись  его.

Когда в 2012 году разразился весь этот скандал вокруг манипуляции  детьми, клятв о неразглашении и вывозе их без согласия взрослых на  военизированные учения, один из родителей, Педро Леблич, подал иск в суд  на Hazte Oir и 9 других организаций, с нею связанных. Он требовал их  закрытия из-за принадлежности к тайному военизированному обществу.  Другие родители выступили свидетелями. Мадридский суд возбудил дело, в  том числе против президента платформы Hazte Oir Игнасио Арсуага и  Эдуардо Хертфельдера, президента Института семейной политики. Однако суд  отказал родителям в их требовании, и эти ассоциации не были закрыты.

Через  год президент Hazte Oir Игнасио Арсуага со своей стороны подал в суд на  тех, кто распространяет информацию о его принадлежности к El Yunque,  конкретно против автора доклада «Прозрачный из собора Толедо…» Фернандо  Лопеса. В 2014 году мадридский суд подтвердил  правдивость представленных в докладе свидетельств связи Игнасио Арсуага с  тайной организацией. Таким образом, существование тайной организации и  принадлежность к ней президента Hazte Oir была судебно подтверждена.

Разумеется,  не все рядовые члены Hazte Oir являются членами El Yunque. «El Yunque  манипулирует ассоциацией Hazte Oir через ее совет директоров, в который  входят члены El Yunque. Остальные работают как полезные дураки»,  -  рассказал на суде один из бывших членов ассоциации, сына которого также  вовлекли в тайный орден в несовершеннолетнем возрасте.  Но каковы  далекоидущие политические цели «Организации»?

После  того как первоначальные группы были созданы, организация стала  внедряться в различные силовые структуры, медиаструктуры, в политические  партии, в университеты, в церковные движения и в различные епархиальные  структуры. В некоторых из них они были обнаружены и изгнаны. Например,  из таких, как «Молодежь за Царство Христа» (Апостольского молитвенного  служения), Католическая ассоциация пропагандистов и Университет CEU,  Family Action, Испанский семейный форум, Opus Dei и т. д.

Тем  не менее у Hazte Oir есть свой испанский член в Папском совете для  мирян. В целом же попытка проникнуть в различные церковные структры  проходит болезненно: в испанской католической Церкви отношение к El  Yunque, мягко скажем, неоднозначное.

После того как епископ Хетафе предложил Hazte Oir зарегистрироваться  как канонической ассоциации в лоне церкви, и Hazte Oir отказалась,  примат Испании Архиепископ Толедо принял решение поддержать коммюнике, в  котором говорится: «Хотя мы и разделяем с платформой „Право на жизнь“ и  Hazte Oir многие цели в защиту жизни, мы не разделяем ни чувство  церковной принадлежности, ни применяемые методы. Поэтому решаем, что эти  организации не имеют права действовать в нашей епархии». Это не только  значит, что данные ассоциации не могут входить в епархии, но и является  рекомендацией христианам не присоединяться к их инициативам. После этого  запрета один из главных руководителей El Yunque прилетел из Мексики в  Испанию, чтобы лично поговорить с архиепископами, однако те отказались  его принимать.

Сейчас  в Испании активно обсуждается вопрос о том, кто же финансирует  ультраправую партию Vox. Многое, в том числе свидетельства членов  партии, указывает на то, что большая часть финансирования приходит из-за  рубежа. И одним из главных кандидатов называют Hazte Oir, т. е. El  Yunque.

Но  нас-то по большому счету интересует не столько источник финансирования  (хотя это очень важно, поскольку указывает на политического  интересанта), а что же вышло в результате попыток некоей ультраправой  группы подмять под себя всю повестку родительских организаций? Куда  сдвинулась культурная и «семейная» политика в Испании?

Думаете, в сторону поддержки традиционных ценностей или хотя бы права  христианских семей на воспитание своих детей вне навязываемой пропаганды  ЛГБТ и прочих «радостей постмодернизма»? Ведь, как мы помним,  постулируется, что «CitizenGo - это организация, которая продвигает  петиции, защищающие права христиан, а также тех, кто выступает против  однополых браков, абортов и эвтаназии»? Увы, нет. Антисемейные законы  ныне в Испании процветают, как нигде более, но при этом… Но при этом  растет ультраправая радикальная партия Vox, которая особо не скрывает ни  свои связи с Hazte Oir (а стало быть, с El Yunque), ни с испанскими  фалангистами (некоторые депутаты от этой партии являются членами  фаланги), ни с Национальным фондом Франсиско Франко. И свидетельств  таких связей более чем достаточно.

Вот  например, радио Cadena SER информирует о свидетельстве исполнительного  президента фонда Франсиско Франко (ФФФ) генерала в запасе Хуана Чичарро  Ортега о том, что почетный президент ФФФ Луис Альфонсо де Бурбон  (правнук диктатора), является также президентом Cura Infirmorum et  Natura Seminare. Эта ультракатолическая ассоциация связана с Виктором  Гонсалесом Коэльо де Португаль, вице-президентом Vox, с которым они  работают в одной штаб-квартире.

Разумеется, эти очень консервативные и «христианские» структуры  чествуют героев «Голубой дивизии», «героически отдавших свою жизнь» за  поддержание блокады Ленинграда. Нормально? И задумаемся, если у нас в  стране кто-то предпочитает дружить с такими силами против просоветских,  прокоммунистических сил, то чем они лучше поклонников генерала Власова ?

Ну и не забудем, что само католическое христианство далеко не  однородно. Перед Второй мировой Ватикан поддержал Муссолини и Гитлера.  Пий XI запретил всем католикам поддерживать итальянских социалистов,  которые были единственной реальной альтернативой Муссолини. Архивные  документы на эту тему осветил американский историк Дэвид Керцер. Его  окончательный приговор: ради власти папа римский Пий XI пожертвовал  христианскими ценностями. «В глазах папы римского Гитлер был язычником,  преследующим свою собственную еретическую религию, чего не признавали  многие немецкие католики. <…> Церковь в первую очередь заботилась о  том, чтобы укрепить свое институциональное влияние на общество.  Следствием явилось заключение в 1933 году имперского конкордата между  Святым Престолом и Немецким рейхом. Пий XI дал на него согласие,  поскольку конкордат должен был предоставить церкви определенные  преимущества…» - говорит Дэвид Керцер в интервью Шпигель. Однако  миллионы христиан-католиков боролись и гибли, чтобы не допустить победы  фашистов и нацистов.

Сейчас  миллионы родителей в Европе, в том числе в Испании, верующих и  неверующих, борются за своих детей .Однако каким-то очень хитрым образом  предлагается не замечать их в упор и говорить лишь о правых радикальных  ультраконсерваторах. И вот небольшая, но активная организация, которая  внедряет своих членов на стратегические государственные посты и  политические должности, пытается капитализировать всю родительскую  борьбу в своих секретных, никому не известных целях. Если кто-то хочет,  чтобы его использовали в темную, что ж, тогда ему путь именно в такие  структуры и организации.

полностью по ссылке:  https://rossaprimavera.ru/article/551e9484

дисклеймер: мнение авторов этого ЖЖ может не совпадать с мнением авторов сайта rossaprimavera.ru
Previous post Next post
Up