Сегодня в Петербурге спустили самый мощный ледокол в мире

Jun 16, 2016 23:58

Оригинал взят у pantv в Сегодня в Петербурге спустили самый мощный ледокол в мире



Самый мощный в мире атомный ледокол "Арктика" родился в Петербурге.
Его спустили на воду на Балтийском заводе в Санкт-Петербурге. Аналогов ему в мире нет, оснащенный двухреакторной энергетической установкой ледокол самый большой и самый мощный в мире.
Кроме того он уникален, так как обладает двухосадочной конструкцией, что позволяет использовать судно как в арктических водах, так и в устьях полярных рек. Он сможет проходить лед толщиной до 3-х метров, что является рекордным. Для «Арктики» также были специально разработаны уникальные системы обогрева радионавигационной техники.




Россия строит новые корабли, несмотря на сложную экономическую ситуацию. Стоимость постройки - более 40 млрд. рублей. Арктика" станет головным судном проекта 22220 и даст начало группе атомных ледоколов, необходимых для освоения Арктики и укрепления присутствия России в этом регионе. Недавно был спущен и военный ледокол. На "Адмиралтейских верфях" заложат еще 2 военных ледокола для освоения Арктики. Уже заложен ледокол "Сибирь". Осенью нынешнего года планируется начать строительство еще одного атомохода "Урал".




На сегодняшний день Россия - единственная страна, обладающая собственным атомным ледокольным флотом, который позволит активно выполнять проекты в Арктике. Новые атомные ледоколы помогут обеспечить лидерство России в Арктике в XXI веке.




Бутылку о борт разбивала спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко.

Ледокол "Арктика" был заложен в ноябре 2013 года. Длина корабля составит 173,3 метра, ширина - 34 метра, водоизмещение - 33,5 тысячи тонн, экипаж - 75 человек. Атомоход будет оснащен двухреакторной энергетической установкой с основным источником пара от реакторной установки РИТМ-200 мощностью 175 МВт.




Суда проекта 22220 смогут проводить караваны судов в арктических условиях, пробивая лед толщиной до трех метров. Новые корабли будут обеспечивать проводку судов, перевозящих углеводородное сырье с месторождений Ямальского и Гыданского полуостровов, шельфа Карского моря на рынки стран Азиатско-Тихоокеанского региона. Двухосадочная конструкция позволяет использовать судно как в арктических водах, так и в устьях полярных рек.



По контракту с ФГУП "Атомфлот", Балтийский завод построит три атомных ледокола проекта 22220.

Основа инфы (С) РИА Новости. Первое фото (С) Карпенко.

Арктика, вопросы-ответы, варвары, вода у дома, флот, Россия, все правильно сделали, воттакаяхуйнямалята, Русские, Чтоб не потерялось

Previous post Next post
Up