Помню масса всяких мыслей была, но сейчас все куда-то сгинули, поэтому напишу о чем помню:
1. В ту субботу ходили на непоняную постановку в рамках современного театрального искусства "Человеческий голос" - моноспектакль типа в котором одинокая женщина под музыку полтора часа типа пела о своей неразделенной любви оперным голосом (вернее под оперный). Сказать чтобы это было отвратительно значит ничего не сказать.
Я не ушел только потому, что сидел в крайне неудобном для этого углу зальчика, пройти пришлось бы прямо перед этой дамой (Юльке повезло больше и она таки под конец ушла).
Режиссер насчет этого спектакля высказался так "
Мы хотели создать пограничную историю: оторваться от чисто концертного исполнения и показать не просто спектакль, а целый пласт жизни, некий архетипический сюжет." Удивительно, но это на 100% соответствует истине, получилось полтора часа перечисления основных мизансцен мексиканских сериалов. От голоса "певицы" тошнило уже с первых слов. Вобщем какой-то бред и кошмар..
Но больше всего поражало то, что публика на все это смотрела, а в конце хлопала, топала и крпичала браво. А я смотрел на них и думал что это какой-то другой конец высокого искусства, в котором оно посредством таких вот экзальтированных особ вырождается в свою полную противоположность, причем совершенно незаметным образом. В изобразительном искусстве эта метаморфоза произошла уже давно, поэтому там более заметно, теперь вот и в других областях тоже самое. Вобщем я давно говорил, что меня смешит когда кто-нибудь считает театр однозначно высоким искусством (там пошлятины почти столько же, сколько в телевизоре) и вот этому замечательный пример.
2. Ненавижу любительские кинорецензии в ЖЖ, подавляющее большинство авторов не просто умудряется оставить в паре строк описания канвы фильма жесткие спойлеры, но и считает, что так и надо. Мне кажется это такой особый вид душевной бесчувственности - крайняя степень неспособности к мимикрии, когда человек получив какую-то информацию считает, что в ней нет никакой ценности, больше ни для кого она интереса не представляет и можно ее совершенно походя раскрыть, ему то это уже не важно.
3. И еще о кино, раз уж речь зашла - у нас практически не получается ходить в кинотеатры, поэтому приходится ждать, пока потенциально интересные фильмы появяться в приличном качестве чтобы посмотреть дома. Однако тут есть засада, приличные версии появляются спустя примерно полгода после показа и вспомнить что хотел смотреть довольно сложно. Поэтому вопрос, что из новинок последних нескольких лет надо посмотреть? Смотрел я из них считай только Суррогаты (и даже пересмотрел бы), Мистер Никто (неплохо но не более) и Cop Out (прикольно). Пока однозначно посмотреть надо вот что:
- Expendables
- Мачете
- Начало
- UPD Red...
- Что еще?
4. А в пятницу ходили на презентацию последнего альбома группы "Несчастный случай". Как справедливо сказал Лешка, это не музыканты, а актеры драматического театра, под стать им и концерт. То есть я не помню никаких практически песен кроме первой (
ее надо слушать чтобы понять почему, народ под нее стоял совершенно без эмоций, а мне было крайне интересно, что они вообще думают по поводу такого финта от этой команды?) и последней (какой-то почти арт-роковый минор). А между ними просто какой-то праздник, но к музыке имеющий отношение опосредованное.
Например на сцене частенько присутсвтвовал Пельш, который в лучшем случае пел (один раз не попал со вступлением и это была единственная лажа за весь концерт), а в остальных храпел, мычал и выступал обьектом довольно жестких шуток окружающих. В середине концерта они с Кортневым устроили благотворительный аукцион и продали одну из запонок, подаренных президентом Медведевым за 200 тысяч рублей какому-то убитому торчку, который выйдя на сцену не смог произнести ни слова, поэтому я как-то не уверен в успехе мероприятия.
Совершенно нещадно зажгло видеопоздравление от Квартета И, оканчиваюшщееся "нтервью с Путиным" - нарезкой его цитат таким образом, что получалось поздравление с новым альбомом. Это было безумно классно, пожалуй лучшее что вообще было на концерте, однако непонятно, причем тут собсбвенно музыка. Но круто.
5. Долбаный сегодняшний дожнь убил весь снег, а ведь обещали снегопады несколько последних дней! Я был так доволен что зима наконец наступила, появилось даже некоторое ощущение праздника и предвкушение нового года, а тут на тебе.
6. Зато в воскресенье Аринка первый раз в сознательной жизни (год назад была еще не в совсем сознательной:) ходила по снежку и восклицала "Оооооо! Ооооо!". Я сказал "Смотри, снег выпал!" и она, узнав знакомой корень энергично подтвердила "Бабах!"
7. Не писал я ничего во многом потому, что теперь читаю жж в основном в метро на свежеприобретенном девайсе мечты Dell Streak (про него еще напишу подробный пост отдельно). А там, кроме всего прочего, крайне удобная синхронизация с фейсбуком. И вот смотрю я на эту самую свою ленту на фейсбуке и понимаю, что она совершенно уныла чуть менее чем полностью. Народ, откуда брать клевых собеседников в Фейсбуке?
8. Аналогично Фейсбуку в телефоне очень удобно вести Твиттер. Сам твиттер дерьмо (вот ведь сюрприз:) однако с его помощью а) удобно оповещать мир о том, что делаешь и своих мыслях (надеюсь они не слишком убоги) и б) тренироваться засунуть побольше в отведенное количество символов (когда-то я написал в эпиграфе концепции игры целый фантастический боевик из двух короткых абзацев, это было круто!). Так что
добавляйтесь плиз если есть желание - @4RRu