В своё время картины француза Симона Вуэ пользовались большой популярностью. Он любил писать сюжеты и портреты исторического, религиозного и аллегорического содержания. За высокое мастерство портретиста его даже приглашали писать людей в Великобританию, Константинополь, Геную, Венецию, Вену. Кардинал Ришелье и король Франции любили Симона и покровительствовали ему, так что ему даже удалось создать во Франции свою школу живописи.
Вот как он дошёл до идеи с сатирами и слоном непонятно. Но сама суть её говорит о том, что снобы, в 19-м веке обвинявшие его искусство в недостаточной глубине, и таким образом сильно его репутацию попортившие, были категорически неправы. Ну?
Симон Вуэ
Семь сатиров, наблюдающих превращения слона
ок. 1625 г., Дармштадт, Музей земли Гессен