на круги своя...

Jul 18, 2015 22:55


Я на буровой.

Это было жёстко даже для меня. Видимо мне была выдана штрафная за два с небольшим года пропуска.

17.07

06:08 - стартую на электричке из Твери в Москву с вещами (это значит встаю в 5:00, в 5:30 заказано такси на ж/д вокзал).

10:00 - стартуем с шефом от офиса с Намёткина 12А, Москва с моим барахлом + коробка с инструментами и сетевыми свичами + коробка с витой парой на его машине в Домодедово.

В Домодедово меня образцово обдирают на 3 рубля за доп. место багажа, причем 2 рубля за само место и рубль за упаковку двух коробок, чтобы они представляли собой одно место багажа. Ну, квитанции, естественно сохранены, отчитаюсь - отобью.

12:10 - вылетаю из Москвы в Краснодар.

14:40 - в Краснодаре. В Краснодарском аэропорту охрана в этих забавных козацких круглых мохнатых фапотьках с красным крестом на макушке. Орлы козаки :) очень подмывает спросить - плешь не сильно преет вообще? :-)

В Краснодаре примерно +30С и чувствуется что юг.

Встречаюсь с нашими парнями из Краснодарского филиала, происходит сеанс развиртуализации. Регистрюсь и гружусь на Краснодарский буровицкий чартер, которым филиал вахтует своих бурил и остальных примкнувших (типа меня) через Мирный на буровые в Якутии.

Чартер идет по маршруту Краснодар - Мирный с дозаправкой в Красноярске.

17:30 - вылетаю из Краснодара.

Долго и муторно тошним до Красноярска.

22:30 - сели в Красноярске. Всех выгоняют с борта, пока его будут заправлять и обслуживать. Нас запирают в отстойнике в аэропорту, потому что если всех выпустить наружу к ларьками и благам цивилизации - фиг нас потом соберёшь по быстрому...

Из ништяков есть балкон для курящих и кулер с водой. Бурилы с шутками и прибаутками на глазах высасывают полторы кулерных бадьи. (Ну, раз ничего другого не наливают - значит пей что дают)

Естественно, как только я нахожу розетку для ноута и свободный вай-вайчик - нас тут же зовут грузиться обратно на борт.

18.07

00:00 - взлетаем в Красноярске. Уже светает, по местному 4 утра.

02:05 - Сели в Мирном. На подлёте к аэропорту в иллюминаторах левого борта показывают воронку. Внушаить.

Начинается мутотень с попаданием на вертолет. Задача со многими неизвестными в хаотичной среде. Чудом выясняю, что если не забрать сейчас у транспортников сервера и циски, которые мне нужны - они улетят на склад хрен знает куда, причем хрен знает когда, а не сегодня.

К задаче попасть на втролёт добавляется задача выцепить 3 коробки у транспортников. Хожу хвостом за логистами, утраханными вусмерть. Однозначно работа их удовлетворяет, причем по их виду - явно больше чем по разу за заход.

Выцепляю коробки. Парни КИП-овцы помогают таскать их туда-сюда, не дают пропасть. (Реальное спасибо, без помощи было бы совсем кисло). В попытках уснуть на ходу караулю логистов, пытаюсь понять куда вообще лучше лететь и когда.

10:30 - определись куда и каким бортом мне лететь. В список на вылет внесли. Глори глори аллилуя, ёпт.

На вертолётном погрузочном контроле взвешиваю весь шмурдяк, что набрался в дорогу - 75 килограмм. Из них моего личного 5 - ноут в сумке со всякими мелочами и 16кг моё барахло в дорогу. Остальное - сетевая активка (циски ASA5505 и простеньки 8ми портовые свичи от HP), инструменты, серверы Gbox, витая пара. Дима подготовился в ходку.

11:05 - свершилось, я в вертухе. Вылетаем на 13 куст Чаяндинского НГКМ.

Примерно в 14:00 я на буровой. По местному времени (Ленск, Якутск МСК+6) - 20:00.

Примерно тут: N60°53'33,70" E112°07'09,90"

Вот так вот прилетишь на буровую и вдруг понимаешь, что чёт приуныл. :)

Наверное надо уже немного поспать… До связи…

;-))

Previous post Next post
Up