Jul 18, 2015 22:55
Я на буровой.
Это было жёстко даже для меня. Видимо мне была выдана штрафная за два с небольшим года пропуска.
17.07
06:08 - стартую на электричке из Твери в Москву с вещами (это значит встаю в 5:00, в 5:30 заказано такси на ж/д вокзал).
10:00 - стартуем с шефом от офиса с Намёткина 12А, Москва с моим барахлом + коробка с инструментами и сетевыми свичами + коробка с витой парой на его машине в Домодедово.
В Домодедово меня образцово обдирают на 3 рубля за доп. место багажа, причем 2 рубля за само место и рубль за упаковку двух коробок, чтобы они представляли собой одно место багажа. Ну, квитанции, естественно сохранены, отчитаюсь - отобью.
12:10 - вылетаю из Москвы в Краснодар.
14:40 - в Краснодаре. В Краснодарском аэропорту охрана в этих забавных козацких круглых мохнатых фапотьках с красным крестом на макушке. Орлы козаки :) очень подмывает спросить - плешь не сильно преет вообще? :-)
В Краснодаре примерно +30С и чувствуется что юг.
Встречаюсь с нашими парнями из Краснодарского филиала, происходит сеанс развиртуализации. Регистрюсь и гружусь на Краснодарский буровицкий чартер, которым филиал вахтует своих бурил и остальных примкнувших (типа меня) через Мирный на буровые в Якутии.
Чартер идет по маршруту Краснодар - Мирный с дозаправкой в Красноярске.
17:30 - вылетаю из Краснодара.
Долго и муторно тошним до Красноярска.
22:30 - сели в Красноярске. Всех выгоняют с борта, пока его будут заправлять и обслуживать. Нас запирают в отстойнике в аэропорту, потому что если всех выпустить наружу к ларьками и благам цивилизации - фиг нас потом соберёшь по быстрому...
Из ништяков есть балкон для курящих и кулер с водой. Бурилы с шутками и прибаутками на глазах высасывают полторы кулерных бадьи. (Ну, раз ничего другого не наливают - значит пей что дают)
Естественно, как только я нахожу розетку для ноута и свободный вай-вайчик - нас тут же зовут грузиться обратно на борт.
18.07
00:00 - взлетаем в Красноярске. Уже светает, по местному 4 утра.
02:05 - Сели в Мирном. На подлёте к аэропорту в иллюминаторах левого борта показывают воронку. Внушаить.
Начинается мутотень с попаданием на вертолет. Задача со многими неизвестными в хаотичной среде. Чудом выясняю, что если не забрать сейчас у транспортников сервера и циски, которые мне нужны - они улетят на склад хрен знает куда, причем хрен знает когда, а не сегодня.
К задаче попасть на втролёт добавляется задача выцепить 3 коробки у транспортников. Хожу хвостом за логистами, утраханными вусмерть. Однозначно работа их удовлетворяет, причем по их виду - явно больше чем по разу за заход.
Выцепляю коробки. Парни КИП-овцы помогают таскать их туда-сюда, не дают пропасть. (Реальное спасибо, без помощи было бы совсем кисло). В попытках уснуть на ходу караулю логистов, пытаюсь понять куда вообще лучше лететь и когда.
10:30 - определись куда и каким бортом мне лететь. В список на вылет внесли. Глори глори аллилуя, ёпт.
На вертолётном погрузочном контроле взвешиваю весь шмурдяк, что набрался в дорогу - 75 килограмм. Из них моего личного 5 - ноут в сумке со всякими мелочами и 16кг моё барахло в дорогу. Остальное - сетевая активка (циски ASA5505 и простеньки 8ми портовые свичи от HP), инструменты, серверы Gbox, витая пара. Дима подготовился в ходку.
11:05 - свершилось, я в вертухе. Вылетаем на 13 куст Чаяндинского НГКМ.
Примерно в 14:00 я на буровой. По местному времени (Ленск, Якутск МСК+6) - 20:00.
Примерно тут: N60°53'33,70" E112°07'09,90"
Вот так вот прилетишь на буровую и вдруг понимаешь, что чёт приуныл. :)
Наверное надо уже немного поспать… До связи…
;-))