Dec 28, 2008 05:51
Вот. Утро, я сижу в клубе.
Пить не хочу, танцевать не хочу, с людьми общаться не хочую ничего не хочу.
Вечером была в ПОРТОФИНО. В этот гендель мы ещё школьницами захаживали играть в биллиард. На этот раз парти организовали сподвижники актуальной для молодежи музики. Но было весело, я здоровалась просто бесконечно и пила пиво из пластикового стакана. Не допила, пришлось ехать в клуб и открывать его.
Ещё в ШАНТИ зашла между открытием и работой клуба. Там Рустамчик играл. Он подарил нам очки, как у Джеймса Бонда, в котрых специальные зеркальца, и если стоишь и смотри прямо, то видно то, что у тебя за спиной.
Затем был ХЕВЕН. 15 минут прибывания там мне хватило с лихвой и когда я поняла, что играет Лютик, то через секунду была в гордеробе. Да простит меня маэстро.
А мораль этой басни такова: хочу от сюда, да подальше, что б ни один из моих телефонов не работал и я никому не нужна была дней так пять. Очень устала и нуждаюсь в отдыхе.
Точка.
А ещё в последнее время часто бываю в кинофото архиве, помогаю двоим фильмам документальным. Очень открыта к такому и видя, что мне звонят их Швейцарии, начинаю улыбаться и готова быть с этим круглосуточно.
Просмотрев архивные фотоматериаля относящиеся ко временам немецкой оккупации Киева и Киева в конце 30-тых готов и я могу сказать следующее: очень и очень красивые европейский горолд был и много много лишений пережили те люди... Мой папа был ребенком войны. И я всегда знала, что ... все так не важно....
зима,
мысли,
пати