Французское правительство озаботилось возобновлением работы своей авиастроительной промышленности еще осенью 1940 года. В коротком списке самолетов, подготовленных к восстановлению выпуска, значился и LeO.451. Тяжелые переговоры завершились в начале 1941 года, когда было подписано франко-германское соглашение, по которому в обмен на привлечение предприятий в «зоне влияния Рейха» к выпуску немецкой военной продукции французы получали возможность восстановить производство некоторых видов боевой техники для своей армии. Для начала в Берлине разрешили немного и только в «свободной» зоне страны. Бомбардировщику «ЛеО» повезло - его могли собирать в Мариньяне (Марсель), то есть на не оккупированном юге Франции. В результате уже к 1 февраля государственное объединение SNCASE получило заказ на 225 LeO.451 и спешно приступило к его выполнению. При этом немцы были согласны возвратить элементы самолетов, которые оставались в их зоне контроля. На первых парах это очень помогло - за месяц от компаний CAPRA, CGC и Brissonneau et Lotz доставили 62 практически готовых корпуса LeO.451: оставалось их только собрать и доукомплектовать необходимым оборудованием.
Поначалу в Мариньяне запустили только одну сборочную линию, но французы были упорны в желании выйти, и даже превысить, довоенные объемы производства. С февраля 1941 года вновь начал функционировать завод в Амберие (Ambérieu), где в различной степени готовности находилось 28 LeO.451. Кроме того, возобновили работу некоторые заводы-смежники, а специальной французской комиссии германские оккупационные власти позволили обследовать все места, могли находиться LeO.451 и забрать все конструктивные элементы, годные к восстановлению. Попутно на сборочных линиях в самолет вносились все актуальные технические модернизации, принятые до войны и по ее итогам. Принятые меры позволили командованию Arme de l'Air получить к апрелю 1941 года 102 новых бомбардировщика, которые принято считать изготовленными из имеющегося довоенного задела. Попутно французы готовились к возобновлению выпуска машин «с нуля», складировав в Мариньяне и Амберие значительную часть запчастей LeO.451 собранных ранее по всей стране.
В апреле выпуск LeO.451 показал ожидаемый провал - задел готовых корпусов закончился. Мариньян изготовил всего 5 самолетов и еще 6 выкатили из цехов в Амберие. Впрочем, дело было не только в нехватке комплектующих: объединение SNCASE ставило в серию, по сути, новую модификацию «ЛеО», которую продолжали именовать по-старому. Во-первых, было усилено оборонительное вооружение. Вместо турели AB 26 с 20-мм пушкой в верхней задней стрелковой точке была установлена турельная установка AB 77 с пушкой HS.404 и двумя спаренными 7,5-мм пулеметами MAC1934 Mle39 с ленточным питанием. Вместе с новой электромеханической системой управления, автоматическим ограничителем секторов обстрела и улучшенным прицелом это было грозное оружие обороны верхней задней полусферы. Выдвижную нижнюю турель полностью демонтировали, заменив гораздо более простой строенной установкой 7,5-мм пулеметов SAMM 195, укрытой небольшим блистером. При необходимости она приводилась в боевое положение гидравлическим механизмом, и управлялась с помощью специального перископа и дистанционного устройства наведения и открытия огня. Вторую такую установку получил стрелок. Теперь нижнюю полусферу обороняло шесть стволов вместо одного, а громоздкая выдвижная турель больше не тормозила самолет в полете.
Во-вторых, вместо двигателей серии «48/49» теперь бомбардировщики оснащали моторами Gnome-Rhône 14N-50/51 с взлетной мощностью 1210 л.с. и 1100 л.с. на высоте 4800 метров при оборотах 2400 об/мин. Это были более надежные агрегаты, оснащенные дополнительно проработанными капотами, системами охлаждения и винтами. С ними LeO.451 вновь приблизился к максимальной скорости в 500 км/ч, неся бомбовую нагрузку в 1000 килограмм. В-третьих, самолет имел ряд конструкторских доработок: установили систему синхронного выпуска/уборки шасси с надежными замками и новые эффективные хвостовые шайбы, укрепили пневматические контуры и систему стабилизации закрылков, установили увеличенный маслобак, заменили ряд приборов, включая автопилот, бомбардировочный прицел, радиооборудование, и много другое. Бомбодержатели теперь могли нести кассеты с «противопехотными гранатами» MAC (grenades anti-personnel MAC). Дополнительно усилили бронезащиту, снабдив кабину пилота бронестеклом, а место стрелка - броневой плитой. Чуть позже начали устанавливать усиленное шасси и «морской» комплект прицеливания и бомбометания. В таком формате LeO.451 превратился из достаточно сырой машины в надежного «бойца», неприхотливого в обслуживании, хорошо защищенного и способного нести мощное наступательное вооружение.
Собственно машины из «довоенного задела» уже собирались в новой модификации, названной условно «bis». Приемные процедуры также существенно сократили, по сути, объединив заводские испытания с испытаниями CRAS. Далее машины вооружали и дооснащались в EAA 301, поступая оттуда в резерв. В результате, когда часть групп готовилась отбыть в Сирию, другая часть - GB II/31, GB II/12 и GB I/11 - осваивали LeO.451bis. Свои машины они отдали на модернизацию и ремонт, проводившиеся в Мариньяне. Позже ими пополнили эскадрильи, возвратившиеся с Ближнего Востока, а также возрожденную в Алжире группу GB II/11. Кроме того, на основе имеющегося резерва машин сформировали 3-ю группу GB 12 (GB III/12). Используя ротацию, к осени 1941 года все группы во Франции и Северной Африке получили обновленную технику и полностью восстановили свою боеспособность. К этому моменту в метрополии имелось 177 LeO.451, в Марокко, Алжире и Тунисе - 164, в Сирии - 110 бомбардировщиков. Плюс дополнительно со стапелей сошли (май-август), но еще не попали в войска, 97 машин.