25-17

Jun 18, 2013 01:31

Суббота: утром я вежливо опаздываю на лекцию на час, вежливо слушаю сопли о том, как развалили институт, жду своей очереди ответить зачет про Помпиду, отвечаю, заваливаю (всех).

Суббота: лекции по литературе. Платье, колготки в сеточку, белые кеды, кудри, первая парта. Всё Возрождение на ней, за две пары мы создали список картинок, я съела мороженое, она побрила ножки под партой, мы изучили любовную лирику акмеистов. Толстой, Достоевский, Маяковский, как сильны их произведения о истинной любви, узнали мы.

Суббота. День рождения мамы, падаем на велосипеде.
Суббота, знакомимся с кем-то, ведем его гулять и учить Возрождение в парк, он спрашивает, рисовали ли Иисуса после воскрешения, но мы не знаем, потому что это не имя редкого занудного художника.

Воскресенье=институт. Прогуливаю первые пары, прихожу к часу на свою смерть. Перед смертью захожу в деканат, там еще одну из наших отчислили, остались только я и Надя. На смерть прихожу первой, жду ее, блин, больше часа. Смерть приходит, отменяет лекцию, потому что "вы же видите, что всем пофиг", возвращается через час принять у нас экзамен и убивает меня датами Микеланджело. Я даже репостила в контакте, когда было 500 лет со дня окончания росписей. Даже много лет назад, в 2007-м,в Италии я понимала, где нахожусь. Просто я лучшая на искусствоведении, и мое чистое, немного агностическое стремление не может быть соотнесено с грязными ксерокопиями выпускников академии художеств. Смерть убивает меня. К счастью, даже перфор-менсы и издевательства с подсказками не помешали сдать экзамен Надюше. Святая, фигли.

Воскресенье: лекции по литературе. Любовная лирика, восемь вечера. Воскресенье, девять вечера - репетитор, воскресенье, одиннадцать - сигареты, билеты, ад.

Понедельник: первый день на работе. День сдачи решающего экзамена по французскому, последняя попытка, все увольняются. Первый день до 18.00, последний экзамен в 17.30. В 17.45 начинается ураган, в 18.00 я отцепляю велосипед, надеясь успеть до ливня телепортироваться до универа, я лечу, мне сигналят, феечки рисуют зебры по диагонали на перекресточках, природа сделала апокалиптический антураж, наломав веток деревьев, я прилетаю - час подготовки, час с листочком, билетом и нервами наедине, в 26 лет, за партой. J'ai le passe, je vais survivre. Урагана не случилось, выхожу из института, тишина, букет цветов репетитору, подруга не берет трубку, не выдержав моих нервов, мои нервы, измученные пыткой голодной подготовкой к экзамену, пускают слезы искупленного отчаяния напоследок.

Делаем ставки, будет ли уничтожен искусствоведческий факультет. Он похож на Рекорд, который говорит, будто хорош, но жить не может, и любая темная государственная сила его прихлопнет. 
Previous post Next post
Up