Oct 20, 2014 23:35
До меня от вокзала доедешь на трамвае 8 или на троллейбусе 11. Автобус не предлагается.
Так, ребятки, кто что бабушке насыпет, у кого какая мелочь за проезд? Что я слышу, вместо грубого "эй вошли, оплотим" шуточки тут? В трамвае старые сиденья, для моего города это был бы уже ретро-вагон, здесь они в прекрасном состоянии. Новые трамвайчики тоже есть, но они-то не удивляют. Кто-то всовывается в дверь и спрашивает кондукторшу, можно ли до куда-то доехать. Ну как я могу ответить, скажу ходят а они не пойдут, ведь знаете-как бывает.
Это дорога ж. Скажете потом какая хадкая женщина, направила не туда.
Идут значит ходят, решайте сами. И все это с кубанским акцентом. Мой хост (которому я тут гость) тоже открывает рот и слушает эти эмоции, не сдерживая своих. Но оказывается, он заподозрил в ней ненормальную, типа, чокнутую советчицу. По-моему, добрая и веселая, ловко объяснила все, что тут есть непонятного, и оставила вопрос познания сущности бытия трамвайного мира прекрасным в многозначности восприятий..
Кондукторами работают не только веселые кубанские бабули, но и мужчины в полном расцвете сил
До дмитровской да садись, парень, на шевченко выйдешь две остановочки там прогуляешься пешочком. 20 процентов слов не содержат те 80 процентов заботы, которые вложены в интонации этих фраз, если я правильно посчитала количество заботы..
Трамваи в Краснодаре ходят по улицам, на которые могут заезжать только жители домов. Это полноценные улицы, широкие, но по ним закрыт сквозной проезд. Посередине идут рельсы, для машины остается немного места и нет нормальной дороги, по которой бы проехать хотелось - между рельсов брусчатка, вокруг камни и разбитый асфальт. У трамваев почти везде такие выделенные улицы, идущие параллельно магистральным автомобильным. У трамваев тут вообще свой мир, свои развязки и перекрестки из 6 направлений.
Странный эффект - всегда понятно, куда ехать, и всегда получается с одной пересадкой. На карте легко понять маршрут трамвая и районы, в которые он ведет, получается такой скелет, по которому ты едешь сначала по реберным косточкам с окраин, потом по костям позвоночника города.
Очень похоже с трамваями в Таганроге недалеко от Краснодарского края, тоже просто найти, быстро доехать, выделенные улицы. В городе на 300 жителей трамвай - роскошь, а в городе на 800 - замена метро. Городу немного не хватает "напора жителей" и не получается справиться с песчаными грунтами, не удобными для метро. Поэтому здесь самая классная система трамваев.