Nov 09, 2011 18:21
Феноменально: в нашем жестоком меркантильном мире еще есть место простому человеческому отношению к потребителям.
История простая: я разбил свой киндл (точнее, пьяный да еще и с непривычки входил в московское метро, меня прищемило дверями, и киндл в рюкзаке в итоге пострадал).
Я позвонил со скайпа на бесплатный (!) номер в Америке, кастомер сервис мне тут же (!) ответил, мы мило поболтали (с человеком на той стороне говорить по-английски было в примерно 100000000 раз проще, чем с испанским кастомер сервисом чего бы то ни было, особый привет передаю уродам из компании Симио). В итоге мне бесплатно через 4 астрономических дня из аж Америки прислали новый киндл.
Все это, конечно, бизнес, но иногда приятно осознавать: для некоторых фирм их клиент все-таки чуть-чуть, а прав. Я, разумеется, не куплюсь на такую лесть с их стороны и книжки буду воровать вместо покупки, но на душе как-то тепло, тепло.
Новость 2: одну из статей приняли после 7 месяцев мытарств, яху!