- А это тот самый знаменитый Резо Габриадзе,- указал мне Ираклий на благородного вида старика, шедшего со своей супругой пешком с автобусной остановки.[Дальше]
Эта поездка началась у меня с неприятностей. Прямо перед выходом из дома сломался основной замок рюкзака, и до самого Тбилиси я таскал его, перевязанным крест-накрест колхозно-лоховскими веревочками. Сапожник в Минводах потребовал за ремонт 500 рублей, сапожники а переходе рядом с центром Тбилиси сказали, что будет стоить от 15 лар, в маленьком ателье недалеко от дома Ираклия, когда сам Ираклий, один без меня зашел туда, согласились сделать за 2 часа и 5 лар гонорара. В ожидании когда рюкзак будет готов мы сидели рядом с театром марионеток Резо Габриадзе -знаменитого режиссера, знакомого нам, главным образом, по сценариям почти всех фильмов Данелия. Театр Габриадзе привлекает огромное количество туристов даже просто своим видом. Построен он так, что кажется, что здание вот-вот развалится. Каждый час вверху башни открываются двери и появляется кукольно-механический ангел, который бьет в колокол.
А еще в семь вечера происходит небольшое представление, которое можно посмотреть у меня в видеофайлах. Я позвонил Гранту, музыканту с каучсерфинга. Грант оказался в Городе и сказал, что о ночлеге сегодня я могу не беспокоится. Осталось дождаться готовности рюкзака. - А это тот самый знаменитый Резо Габриадзе,- указал мне Ираклий на благородного вида старика, шедшего со своей супругой пешком с автобусной остановки. Габриадзе никак не отличался от обычного пожилого грузина, ничто не выдавало в нем знаменитейшего человека. Не спеша он проследовал ко входу в театр. - Гамарджоба!- поприветствовал его Ираклий. - Здравствуйте!- сказал и я. - Гамарджоба! приветливо ответил нам Габриадзе чуть улыбнувшись и вошел внутрь театра; а группа вновь прибывших туристов с фотоаппаратами наперевес совсем не обратили внимание на этого ничем не примечательного старика, их более занимало неистовое фотографирование себя любимых на фоне театра.