Едем на электричке из Лазаревского в Сочи

Aug 24, 2009 13:00

В пятницу приехала новая партия отдыхающих в пансионате "Космос". Мы пошли утром с Ахмадуллиным на пляж. Какая-то девушка улыбалась, глядя на меня. Потом она подошла и сказала: "Привет! Можно у вас одолжить насос?". Я ответил, что можно, она попросила его до вечера. Я ответил, что она может его занести в нашу палатку. Она сказала, что живет в домике "Литва". Потом выяснилось, что они собираются вечером на дискотеку. Я ответил, что там и увидемся. Потом пришел Женя, похвалил меня за контакт. После обеда Саша занервничал. Он засобирался в Лазаревское и в итоге ушел без нас. Но мы догнали его и ехали в одной маршрутке, хоть он и дулся. В Лазаревском мы зашли в "Магнит" и купили фанту с кагором. Потом Женя купил в аптеке мазь от герпеса. До электрички оставалось время, поэтому мы пошли на пляж за вокзалом и искупались в больших волнах. Потом сели в электричку и вернулись в Аше. Там мы с Женей снова пошли на пляж, только я уже не купался. Пришел Саша, пофотографировал закат - вместе мы покидались камнями в крепости из гальки и вернулись к палатке.
Ночью мы с Женей пошли в диско-бар. Он взял пива на двоих и тут подошла наша знакомая с подружкой. Ее звали Таня, а подружку - Варвара. Они оказались студентками МИЭМ. Они пригласили нас к своему столу, где сидела еще парочка и один парень. Я сказал Варваре,ю что они попали и им придется всю ночь танцевать с нами. Ее колбасило и она прыгала на танцполе. Мы танцевали с ней медляки, а за столом она положила свои ноги на мои. Танцевать с ней было смешно, вела себя, как подросток. Женя пытался ухаживать за Таней, но ее явно напугал герпес. И тут девчонки засобирались спать и мы пошли их провожать. Пока мы шли к домику, Варя бесилась, как ребенок. Потом они пожелали нам спокойной ночи и пошли спать. Мы с Женей вернулись в диско-бар, но там уже было тухло. Мы поговорили о женщинах и пошли на пляж. Там было прохладно и темно. Тогда мы пошли к палатке и полежали возле нее на надувном матрасе, глядя на звезды. Я был счастлив. И лег спать.
В субботу все было по-другому. Саша сказал, что надо ехать в Сочи, Женя как-то мялся, он ждал своего друга Леху из Адлера. Поэтому мы с Сашей сели на маршрутку, доехали до Лазаревского и пошли искать "Магнит". В магазине Саша купил квас и булочки, а я ручку. Мы пошли на вокзал, сели в электричку среди каких-то тюков и поехали в Сочи. Контролеры почему-то не стали к нам подходить, так что доехали мы бесплатно. В Сочи мы сразу пошли на улицу Воровского, зашли в книжный, где я почитал Алистера Кроули на тему самадхи. Потом мы купили лавашей и стали их есть в порту. Поторчав в порту, мы ушли на пляж, где пару раз искупались. Там загорали в основном армянские бабы. Когда стало прохладно, мы зашли на пирс и пофоткали закат. Оттуда мы мимо гостиницы "Жемчужная" дошли до "Патерсона", где купили два сырка и молоко. Их мы ели на лавочке напротив "Патерсона", к нам приставала чувиха в фиолетовом платье: "Вы курите?" - "Нет, мы едим!" - ответил я. Затем мы пошли в интернет-клуб. Я послал Саше приглашение принять участие в ментовской разборке. И тут три мента стали бычить на бабу-сисадмина по поводу цен за интернет. В итоге они признались, что у них просто нет таких денег. Мы побежали на электричку. Народа было до жопы. всю дорогу простояли в тамбуре, было потно и тесно.




В "Космосе" я увидел двигающихся наперерез ребят, с которыми тусовали накануне. Они были какие-то усталые и чужие. Сказали, что идут спать. Я вызвался их проводить. Они были недовольны, что Женя пообещал им шашлыки, а сам уехал с другом в Краснодар. Стали требовать шашлыки с меня. Таня разговаривала как-то надменно. У домика парочка пошла спать, а мы еще минут пять поговорили. Потом Таня и Варя тоже ушли спать, оставив меня в недоумении. Было такое чувство, как будто я их обманул или что-то должен.
У палатки мы с Сашей выпили чай и легли. Я думал о Варе. Когда мы уснули, ввалился пьяный Ахмадулин. Стало тесно и зловонно.
В воскресенье утром пошел дождь. Оказалось, что в тамбуре спал Леха, друг Жени по Америке. Они рассказали, что чуть было не уехали в Краснодар к другу, владельцу ночного клуба, но он сказал им, что едет в Ростов. Им пришлось продать билеты и ехать в Лазаревское, где они тусовали до ночи на пляжу на какой-то сверхвечеринке , где их атаковала куча баб, которые даже не хотели от них уходить.
Женя с Лехой пошли завтракать в кафе. Появилась Варя и позвала нас на пляж. Я позавтракал и пошел к ним. Таня была все так же надменна и подтрунивала надо мной. Подошел Саша и рассказал, что мы работаем на кладбище. Девчонки охренели. Потом мы пошли с Таней и Варей плавать. Море было грязное у берега, пришлось плыть за буи. Таня спросила, в норме ли я. Я ответил, что жив. "И это человек, который каждую неделю ходит на тренировки!". Было такое чувство, что она издевается надо мной. Я стал делать Варе массаж, ей понравилось. Таня читала "Космополитэн". Потом мы сыграли в карты. Подошел Женя и криком напугал в шутку Таню.
Девчонки сказали, что после обеда ждут нас на волейбольной площадке и ушли обедать.
После обеда подошла Варя и спросила, почему мы не идем играть. Варя сказала, что учится в МИЭМ на финансового аналитика, чтио после 30 августа едет к бабушке на пару дней в Краснодар, что предпочитает спокойную и предсказуемую жизнь с семьей и детьми. Мне стало как-то скучно. Она стала похожа на полную тетку лет тридцати. Она отправила меня играть, я только пару раз посматривал в ее сторону. А в конце игры они с Таней просто ушли с площадки и все. Настал вечер. Женя молчал про шашлык, мы лежали втроем на матрасе. Выяснилось, что Женя собирается снова на ту ночную дискотеку в Лазаревское, с каким-то студентом из МИЭМ. Девчонки гордо прошли мимо нас играть в настольный теннис. Вероятно, они обиделись по поводу шашлыка. Мы пошли в их домик копировать фотки, к каким-то двум девчонкам.




Это тоже были студентки МИЭМ, полная брюнетка и худая блондинка, четверокурсницы, обе тупые и противные. Да еще пришла какая-то баба, стала записывать наши фамилии, чтобы не попало от директора. Блондинка: "Давайте, уже уходите! Вы нам краситься мешаете!". Мы ушли к палатке и стали собираться на эту дискотеку в Лазаревском. Женя сказал, что она бесплатная, а на такси надо всего 75 рублей в оба конца с каждого. Мной овладело какое-то безумие. Я стал бродить по пансионату во тьме. Я говорил Сашу поехать на дискотеку. Женя и студент выпили что-то из бутылки из-под кока-колы и мы пошли ловить такси. Такси было словлено с ходу, Женя уломал таксиста на сотню. Женя вспоминал, где же находится нужный пляж, в итоге таксист нетерпеливо остановил у остановки. Но дверь не открывалась из-за бордюра и ему пришлось проехать дальше, причем прям перед машиной перебегали люди и Женя орал "Дави их!". Мы быстро выбрались из машины, как трое из ларца. Мы прошли немного по улице Лазарева и неожиданно свернули направо, под железнодорожные пути. У входа на пляж стояла группа бабок и детей в масках из золотинок, они вручили нам пригласительный билет. Мы пошли по темному пляжу в бесконечность. В темноте белели фигуры, которые в свете фонарика оказались камнями. Вода ударялась о большие камни в воде и разбрызгивалась в воздухе. Вдали показалась башня с прожектором. Мы дошли до башни, перепрыгнув бетонные препятствия и очутились в клубе на пляже "Мелодия", в башне колдовал ди-джей, он ставил диско семидесятых. Мы уселись неподалеку за шикарный стол, но официантка сразу согнала нас, сказав, что он занят. Пришлось пройти под навес и сесть за стол попроще, причем голова моя уперлась в бумажный абажур. Ребята заказали шампанского, официантка потребовала деньги сразу. Шампанское мне понравилось. Я закурил женину сигарету. Он взял мою зарядку и срулил ставить телефон в бар. Мы заказали водочки и мяса. В пять минут у нас ушла штука.



Причем за все заплатил студент, потому что Женя исчез, а Саша сказал, что наши деньги у него. И тут студент занервничал. Попивая водку и закусывая мясом, он вопрошал, где Женя и что за тупая разводка тут происходит, где обещанная толпа, где бабы-давалки, четкая музыка и другое, обещанное Женей?! Мы, как могли, успокаивали его и пили водку. Я не выдержал и пошел искать Женю, потому что на звонки он не отвечал - ясно было, что он поставил телефон на зарядку и с кем-то затусовал. Его нигде не было. Какие-то девушки пытались войти на танцпол с пляжа, но лица кавказской национальности оттолкнули их и покрыли матом. Я сказал ребятам, что тут какая-то херня творится, студент ушел куда-то и тут же появился Женя, который бодро сказал, что мы ошиблись и нам надо идти дальше, в какую-то аллею к телкам. Студент вернулся и набросился на Женю с обвинениями. И тут Женя нас добил. Он сказал, что у него нет денег. СОВСЕМ. А Саша перед этим отдал 500 рублей студенту, чтобы он не нервничал. Так что теперь стал переживать Саша. Женя сказал, что надо валить дальше, мы взяли полупустую бутылку водки и пошли дальше. Я пошел писать в море, а Саша сказал, что надо валить от них, потому что все это плохо кончится, у него предчувствие. Студент пошел блевать. Я сказал Жене, что он забыл телефон на зарядке и он убежал. Когда он вернулся, мы тупо пошли по торговому ряду. Кругом были забегаловки, ходили толпы народа, а мы шли раскачиваясь. И тут Саша не выдержал и сказал: "Валим отсюда!". Ребята исчезли из виду и мы свернули в переулок. Мы стали искать банкомат, чтобы были деньги на такси и пришли на площадь у рынка. Саша снял деньги, купил пепси и печенья и мы уселись на лавочку. Онстал рассказывать, что у него дурные предчувствия и он решил не искушать судьбу.






Previous post Next post
Up